Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Русский ответ самому дорогому истребителю в мире

  1. #1
    Гладиатор Аватар для Айк
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    7,140
    Thanks
    2,485
    Thanked 4,060 Times in 2,445 Posts
    Музыка
    17
    Uploads
    1

    Счастье Русский ответ самому дорогому истребителю в мире

    Главный конструктор — Погосян Михаил Асланович

    Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) — экспериментальный истребитель ОКБ им. Сухого

    «Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям компоновки относятся развитые крыльевые наплывы, под которыми помещены нерегулируемые воздухозаборники двигателей, имеющие в сечении форму, близкую к сектору круга.



    Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого, заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный). Далее, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, гос-финансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой». В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике под именем Су-47 «Беркут»


    Планер самолёта изготовлен с широким использованием композиционных материалов (КМ). Применение перспективных композитов обеспечивает повышение весовой отдачи на 20-25 %, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента использования материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60 %, а также получение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик. В то же время опыты, проведенные в США в рамках программы F-22A, свидетельствуют о меньшей боевой живучести конструкций из углепластика по сравнению с конструкциями, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении.

    Истребитель использует крыло обратной стреловидности. Крыло истребителя имеет развитую корневую часть (порядка 75°) и угол сменной стреловидности (порядка 10°) по передней кромке и плавно сопрягаемую с ней консольную часть с обратной стреловидностью (по передней кромке — порядка 20°). Крыло оснащено флаперонами, занимающими более половины размаха, а также элеронами. Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО) размахом около 3,5 м имеет трапециевидную форму. Угол его стреловидности по передней кромке — порядка 50°. Заднее горизонтальное оперение относительно небольшой площади также выполнено цельноповоротным, с углом стреловидности по передней кромке порядка 75°. Его размах — около 7,90 м. Также конструкция самолета имеет два передних (маленьких) крыла, которые свободно перемещаются: за счет чего повышается маневренность самолета в воздухе.

    Последний раз редактировалось Айк; 27.02.2010 в 14:11.
    Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...

  2. #2
    Местный Аватар для XS2
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    germany
    Сообщений
    1,599
    Thanks
    1,588
    Thanked 517 Times in 358 Posts
    Записей в дневнике
    20
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    MiG - 31...добавлю от себя , в Париже ежегодно проводитъся показ самолетов со всего мира и многие специалъно едут туда посмотрет МиГ _ а...
    Миниатюры Миниатюры 4372412354_f3b82ee7df_z.jpg   4371662061_28b61f8921_z.jpg  
    By The Way...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •