VREZH, так я уже написала свою догадку про объём...но не для 3 класса это, к тому же формулировка...ракетное топливо сразу на что-то другое переключает...
VREZH, так я уже написала свою догадку про объём...но не для 3 класса это, к тому же формулировка...ракетное топливо сразу на что-то другое переключает...
"Я не знаю мудрости годной для других"
Именно формулировка предназначена для повышения сообразительности детей , по идее они должны понять , что например как для веса значение не имеет это 100 кг ваты или 100кг чугуна ...
P.S. И вообще женщины - это всего лишь повзрослевшие девочки из школы , которые люто ненавидели математику...))))))))))))
VREZH,рррррррррррррррррррррррр� �ррррррррррррррррррр
я не согласна, но спорить не хочу, ладно?
пойду лучше с матрицами Гаусом побалуюсь_)
"Я не знаю мудрости годной для других"
I don't need a god to tell me that I'm wrong
I don't need hell to make me scared of love...
absar, ты пока не родитель. Эта задачка полностью нарушает все психолого-педагогические и методические основы для этой возрастной группы. Развивать надо ведь тоже с учётом возраста
"Я не знаю мудрости годной для других"
В принципе , кажется есть вид ракетного топлива , который в зависимости от определённых условий меняет вязкость , но если этот фактор учитывается в этой задаче , то значит , что хотя бы за пару уроков до вышеприведённой задачи , дети уже должны были пройти про это , что опять же нам неведомо , потому что критикам любые условия задачи могли показаться простым сочетанием букв...))))
absar (22.02.2011)
absar, ну дык
"Я не знаю мудрости годной для других"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки