Когда меня принимали в первый класс, учительница с умным лицом спросила: на березе росло 4 шишки, а на елке 5 сережек, сколько будет вместе?
Я подумала, странная она какая-то, почему шишки на березе? Потом решила не обращать внимания .мало ли, тетя не знает не буду ее обижать, и ответила - 9 шишек и сережек.
Она так радовалась! Указывая мне на то, что я не сказала, что шишки на березе не растут.
Дети - очень загадочные создания. Методологии далеко не всегда поддаются, и у них мозг еще открыт.
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Принцыска (22.02.2011)
Русалка, я начала писать длинный пост, но потом стёрла и решила так сказать- пусть материал будет разной сложности, но лексико-семантическое наполнение должно соответствовать детскому вокабуляру. Нельзя лишать детей детства, а именно это происходит на каждом шагу.
Личность, права и всё такое- замечательно, но я говорю об элементарных лютиках и бантиках. Да наполни ты эти дурацкие банки мёдом, а из сторожа сделай Медвежёнка. Личность и права ребёнка не будут ущемлены, а детство продлится хотя бы до 4 класса, где, возможно, ему придётся столкнуться с двигателем внутреннего сгорания объёмом...диаметром...и вопросом- а что можно туда поместить или ..._)
"Я не знаю мудрости годной для других"
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки