Феррари и Ламборджини - это из области недосягаемого.. Так что о них можно пока только мечтать, а так Ламбо конечно король.
Всякие мустанги и шелби не вставляют че-то.. Рычат и не едут))
а часто вы на Мустангах катаетесь?))Сообщение от 90105
Феррари и Ламборгини это спортивные грузовики) их так ховут потому что они огромные и тяжелые, и сохданны в основном для продюссеров всяких, актеров. с закрытой крышей - чтобы не мешали папарации, и чтобы прическа не испортилась на ветру, версии кабрио - когда охота попонтоватьтся)
Мустанг - Американская мощь, это ЛЕгенда, а некоторый доработанные мустанги в два счета сделают И Ферри и Ламбо)
Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...
А что ты думаешь о поршах, Айк???
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Порше по ходовым качествам идеальная машина. Особенно 911 турбо. Но 40 лет выпускать один и тот же дизайн уже не интересно) Мне нравится порше своими моторами и подвеской)Сообщение от Русалка
Но я поклонник Мустанга, если о нем тожде говорить. Потому что Мустанг способен конкурировать и с Порше 911)
Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...
ну При создании Кабрио из Купе увеличивается жесткость кузова, засчет укрепляющих дуг, поэтому и вес увеличивается в среднем 6а 40 кг, так что Кабрио от своего брата - Купе по жосткости не отличется)Сообщение от 90105
Ну а Шелби и Мустанг это по сути один и тот же авто. Шелби - человек который всю жизнь дорабатывает Мустанги)
Насчет корветов согласен - внешне красив
Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...
При искуственном увеличении жесткости за счет дуг и, как следствие, увеличении веса увеличиваются и секунды разгона до 100. Вывод: не надо это Ламбо.
Вот в Россию едет 850hp GTR http://www.topgear.com/uk/car-news/s...gtr-2009-08-25
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки