Не у всех слова не совпадают с настоящими чувствами.
Есть люди, которые чувствуют, делают и говорят одно и то же)
Не у всех слова не совпадают с настоящими чувствами.
Есть люди, которые чувствуют, делают и говорят одно и то же)
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Сар, на самом деле, у каждого из нас есть такой список, не обязательно зафиксированный на бумаге... и чем человек сАмее, тем список не похож на остальные, потому мы сами решаем, чем себя наполнять, ведь так?
absar (16.08.2012)
Дрессировка - это когда копируешь и заставляешь копировать...
Русалка (16.08.2012)
да, все верно, но формирование такого "списка" развивает думание, потому что в нем есть вещи, которые невозможно скопировать и вдалбливать... это работа для думающих родителей... потому что "любить" все понимают, как хотят... и для одного папы любить значит учить ловить рыбу и читать на ночь сыну приключения, а для другого - просто прижать к отеческой груди, для третьего - бить и любить синонимы... для четвертого - любить значит произвести на свет, и ребенок ему уже должен быть благодарен за свое рождение...
мы сами себя заколачиваем в собственные рамки, а не кто-то там...
где-то Света писала про то, что не нужно глотать все и запихивать в себя ложкой, а выбирать и смаковать самые лакомые кусочки - это про чтение ОШО. и я согласна, хотя по-прежнему считаю, что он вторичен по отношению к другим авторам...
absar (16.08.2012)
На всякий случай...вдруг это не стало понятно...я говорил только про первый пункт.
I don't need a god to tell me that I'm wrong
I don't need hell to make me scared of love...
Арфи (16.08.2012)
Вчера моя прЫнцесса, на моих же глазах в садике подралась с мальчиком. При чем начала тоже первая, обозвала мальчика "малявкой", он, ее пихнул, она дернула его за волосы чуток и в результате получила кулаком в живот. Кошмар. Ночевала она у бабушки, вот сегодня мне предстоит разбор полета, как можно делать и как нельзя. Но сдачу давать придется научить. Как тяжело дается воспитание детишек то....особенно в нашем непослушном случае )
傘
Русалка (23.03.2013)
Тибетский взгляд на воспитание детей....
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
всем чужим - решительный отбой!
к черту вас!
я выбираю сердцем..
Аааа!
Как же сложно!!
Вроде такой малыш, а уже нужно придумывать методы воспитания!
Неделю сходит с ума! Кричит с поводом и без!
Кидает игрушки, бьет всех подряд!
На улицу собраться не можем спокойно!
И что делать? Говорить " нельзя"?! Его это слово не особо останавливает!
Повышать голос? Я против такого!
Пытаюсь серьезным тоном говорить- тоже бесполезно! Посмотрит, послушает, улыбнется и дальше за свое!
И понимаю, что можно упустить! Также понимаю, если в какой- то момент не так реагировать, можно в этом маленьком человечке подавить личность!
Характер у меня золотой-поэтому такой тяжелый!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки