А что, обязательно вам флудить в Этой теме???
Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...
Франция направила атомную подлодку на поиски обломков самолета А330
Франция направила на поиски обломков самолета А330, пропавшего над Атлантикой, атомную подводную лодку, передает Би-би-си. По заявлению министра иностранных дел Франции, субмарина имеет на борту специальное оборудование, включая сонар и два глубоководных батискафа, которые помогут обнаружить обломки самолета на большой глубине.
Эхо Москвы
Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...
Перед трагедией у Airbus отказал автопилот
Автопилот пропавшего Airbus А330 компании Air France перед катастрофой был сломан. "Автоматические сообщения, отправленные перед катастрофой с борта А330, свидетельствуют о том, что автопилот вышел из строя", - заявил глава экспертной группы Бюро Ален Буйяр. По словам главы Бюро по расследованию авиакатастроф Поля-Луи Арсланяна, это означает, что система остановилась в определенный момент, но не позволяет утверждать, что она оставалась неисправной вне этого отрезка времени. Бюро отмечает, что связь между серией поломок на борту и катастрофой на данной стадии расследования не очевидна.
Между тем, грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего 1 июня А330 были нормальными для этой зоны в начале июня. "Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, свидетельствуют о том, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330", - заявил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье.
Поиски обломков пропавшего Airbus A300 ведутся в районе подводной горной цепи, разделяющей Атлантику. Как заявил специалист гидрографических и океанографических служб ВМС Франции Лоран Керлегер, данные специалистов об этом районе крайне скудны. "Это горная цепь, разделяющая Атлантику. Высоты в зоне поисков достигают 1,3 тысячи, 2 и 4 тысяч метров в высоту. Этой зоной до сих пор специально не интересовались", - сказал он.
По этой теме
Вместе с Airbus летели еще 12 лайнеров
Французы будут искать Airbus под водой
Неожиданный поворот в трагедии с Airbus
Новости "Авто"
Куда пропадают угнанные в России авто
До тех пор, пока черные ящики не найдены, эксперты продолжают рассматривать все версии крушения аэробуса, включая теракт. Единственное, что удалось выяснить - это то, что измерители скорости самолета давали противоречивые показания. Эксперты также полагают, что датчики скорости либо вышли из строя, либо обледенели и стали посылать ошибочную информацию на бортовые компьютеры. Это могло вызвать или чрезмерное ускорение, или же, наоборот, снижение скорости самолета, что в итоге привело к сваливанию.
Однако, по сообщению РИА "Новости", радиомаяки, по сигналам которых можно найти черные ящики с пропавшего самолета, могли отсоединиться от записывающих устройств. "У нас нет уверенности, что эти маяки все еще прикреплены к записывающим устройствам. Они могли открепиться", - сказал глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф Поль-Луи Арсланян, продемонстрировав подобный маяк - цилиндр диаметром около пяти сантиметров и длиной около 15 сантиметров. По данным специалиста гидрографических и океанографических служб ВМС Франции Лорана Керлегера, маяки передают сигнал на частоте 37,5 килогерц, мощность сигнала составляет 160 дб
Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...
Kianke Karamel (06.06.2009)
С каждым днем все веселее))
Расследование авиакатастрофы над Атлантикой запуталось еще больше.
Французская метеорологическая служба сообщила, что на пути лайнера не было какой-либо необычной для этого региона грозовой активности. Более того, примерно в это же время над океаном летели еще 12 самолетов, но ни один из них не сообщал о проблемах с погодой.
А-330 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро, через 4 часа с ним была потеряна связь. На борту находилось 228 человек, граждане 32-х государств, в том числе россиянин. Обломки лайнера до сих пор не нашли.
Странно...я ничего веселого не нахожу.
Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...
Для меня веселое то, что в 21 веке существует передовая европейская компания, у которой почему-то оказывается есть мертвые зоны в коридорах самолетов, при этом компания утверждает что ее полеты безопасны. вот это очень весело, и если чего то случается, они сами не знают чего случилось)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки