Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 163

Тема: Израиль не признает геноцида армян. Протестуйте!

  1. #151
    Местный Аватар для XS2
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    germany
    Сообщений
    1,599
    Thanks
    1,588
    Thanked 517 Times in 358 Posts
    Записей в дневнике
    20
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от mickeymouse Посмотреть сообщение
    Я, как гражданин Израиля, протестую против таких непонятных действий нашего правительства.
    Bravo...
    By The Way...

  2. #152
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    3
    Thanks
    0
    Thanked 0 Times in 0 Posts
    Музыка
    0
    Uploads
    0

    Евреи просто ошибка истории.

    Кто такие евреи и зачем нам нужно их признание?

  3. #153
    Местный Аватар для ШЕФ
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    338
    Thanks
    217
    Thanked 149 Times in 75 Posts
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от Арман_ Посмотреть сообщение
    Кто такие евреи и зачем нам нужно их признание?
    Нельзя целый народ унижать, не красиво!

  4. #154
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от Арман_ Посмотреть сообщение
    Кто такие евреи и зачем нам нужно их признание?

    Всё правильно.С евреями лучше не сближаться,как и с огузами.Лучше дружить со славянами,французами,иранц ами и т.д.

    Все беды армян начались,когда царьТигран переселил в Армению десятки тысяч евреев.С Арменией произошло тоже самое,что и с Россией в 20-м веке н.э.

    Еврей никогда не изменит своего менталитета,хищник с ласковым взглядам.Еврей это великий ловец человеков.Еврей редко бывает рядовым трудягою или воином.Он всегда на начальствующих должностях,там где много бабла или власти.Армянам такие друзья не нужны.Имено,евреи были серыми кардиналами геноцида в Турции 1915-1920 годах н.э.

  5. The Following User Says Thank You to Gail For This Useful Post:

    XS2 (15.11.2013)

  6. #155
    Местный Аватар для XS2
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    germany
    Сообщений
    1,599
    Thanks
    1,588
    Thanked 517 Times in 358 Posts
    Записей в дневнике
    20
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от Gail Посмотреть сообщение
    Еврей никогда не изменит своего менталитета,хищник с ласковым взглядам.Еврей это великий ловец человеков.Еврей редко бывает рядовым трудягою или воином.Он всегда на начальствующих должностях,там где много бабла или власти.Армянам такие друзья не нужны.Имено,евреи были серыми кардиналами геноцида в Турции 1915-1920 годах н.э.

    Наоборот нужны такые друзъя армянам и всем, а так будет жизнъ не веселая...

    Про еврейчиков я долго писал в одном не важном в линке(випармениа.орг) в отделе ;<< Евреи , Die Juden, Հրեաները >>
    By The Way...

  7. #156
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от XS2 Посмотреть сообщение
    Наоборот нужны такые друзъя армянам и всем, а так будет жизнъ не веселая...

    Про еврейчиков я долго писал в одном не важном в линке(випармениа.орг) в отделе ;<< Евреи , Die Juden, Հրեաները >>
    Армянские цари Артавазд и Тигран Великий тоже так думали в 1 -ом веке до н.э.В итоге Армения уже в конце 1-го века до н.э. стала владением парфянской династии Аршакуни,которые в 4-ом веке н.э. привели к её уничтожению.В итоге,армянский народ на тысячелетие погрузился в мрак угнетёного народа ,в итоге изменение менталитета народа не влучшую сторону.

    В народе стал прославляться образ вечно не справедливо обижаного мученика,который получит счастливую жизнь только в царстве небесном бога Израиля.

    Израиль это имя Иякова,внука Авраама и означает ,борющийся с богом.

  8. #157
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Отсюда у армян идёт воспевание Нарекаци с его песнею Скорбь и Плач.И очень мало песень,где воспевается удаль и храбрость.
    А на армянской эстраде плачевные песни всегда преобладают над огненобойцовскими и весёлыми.

  9. #158
    Местный Аватар для XS2
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    germany
    Сообщений
    1,599
    Thanks
    1,588
    Thanked 517 Times in 358 Posts
    Записей в дневнике
    20
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    By The Way...

  10. #159
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Готовьте еврейскую молодёжь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей, глубоко эшелонированной, обороной.

    Для этого необходимо, как можно раньше, выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. В преемственности поколения – наша сила, наша стабильность, наше бессмертие........................

    Мир жесток, в нём нет места филантропии. Каждый народ – кузнец своего счастья.......................

    Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности – всё это – наш национальный доход.

    Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших.



    http://www.litmir.net/br/?b=12680&p=29


    Так мыслили евреи в середине 20-го века н.э.Не исключено,что такое же мышление у них было и более 2000 лет назад.И поэтой причине они приходят к власти во многих царствах и государствах.У Хоренаци это хорошо расписано.По его рукописи,царские и княжеские роды Аршакуни и Багратуни это потомки евреев.Когда еврей приходит к власти,то все ключевые должности отдаются евреям.И самая главная должность-это финансист-казначей.


    ************************************************** **

    Конечно,не надо быть такими категоричными радикалами,как Истархов Владимир:"Талмуд и Библию мы уже посмотрели. Там задан общий менталитет и заложена общая программа поведения евреев – детей дьявола.

    Этот общий алгоритм поведения евреев детализируется и развивается, применительно ко времени. Со временем, появляются и более детальные и конкретные варианты действий евреев.

    Одним из самых нашумевших вариантов этого поведения являются всемирно известные «Протоколы сионских мудрецов»"

    Не все евреи злодеи и биороботы Талмуда.Не надо во всех видеть врагов,но и сильно брататься не надо.Армения уже прошла стадию сильного братания с евреями и вышла из него побитой и обесчешеной.Второй раз наступать на одни и те же грабли,значит подтвердить природную глупость.

    Не надо давать повода современым Хоренаци расписывать армян глупым и диким народом,как это сделал патриарх армянской истории Мовсес Хоренаци:"так и у древних армян не было влечения к наукам и к сбору мудрых песен. Поэтому излишне продолжать наши речи о людях неразумных, глупых и диких."

    http://www.vehi.net/istoriya/armenia/khorenaci/01.html

    Вот так Мовсес или еврейское Мосе,описал потомков великих царей Армении глупыми дикарями.И писал он свою рукопись по заказу еврея Саака -исаака Багратуни.

    Но,он забыл упоминуть,что эти "глупые дикари" были титульным народом всей Передней Азии с высокой демографией .И в царстве армянских царей до христианства строились великие и красивые сооружения,было развито театральное искусство,поэзия,танцы,пес� �и и т.д.

    Вот так происходят исторические фальсификации по политическим соображениям ......

  11. #160
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    «С Амалеком мы ведем войну на уничтожение. Мы не стремимся победить или покорить его, нам не нужно ничего из того, чем он владеет, вообще — ничего, исходящего от него. Мы должны уничтожить Амалека, а заодно и все его имущество — нам оно не нужно. До тех пор, пока мы не сможем его уничтожить, наша ненависть останется непримиримой. Компромиссы тут невозможны — Амалек должен погибнуть. Уничтожить Амалека значит избавиться от ненависти самым радикальным образом — ведь когда он исчезнет из этого мира и из наших сердец, вместе с ним исчезнет и она. Чем сильнее будет гореть в наших сердцах ненависть в Амалеку, тем сильнее будет наша любовь к Всевышнему, тем теснее будет наша связь с Ним и Его Торой». «Парашат Захор», гл.11. Иррациональность тотального и нечеловечески жестокого уничтожения армян в годы Геноцида придавала ощущение неубедительности всем читанным мной его трактовкам с точек зрения государственных, экономических, политических и иных интересов наций. Уже древний мир осознал свои политические и экономические интересы, превращая покоренное население в рабов, а не уничтожая их. Не убеждают такие же трактовки мотивов, например, непрекращающихся убийств армян в России. Последняя публикация в этом ряду – помещенное в «Голосе Армении» интервью директора Института государства и права Геворка Погосяна. Один из вопросов журналиста Геворку Погосяну звучал так – «Когда-то, еще совсем недавно, эта волна была направлена против евреев, однако быстро и организованно пошла на спад. А чем, на ваш взгляд, вызвано нынешнее буйство скинхедов, в том числе по отношению к армянам?- Ответ: Московские армяне-аналитики, занимающиеся вопросами диаспоры, объясняют это тем, что армяне в России заняли существенную нишу в банковской сфере, в торговле и другом большом бизнесе, между тем возвращающийся из Израиля контингент стремится освободить эти ниши от армян». Иными словами интервью намекает на еврейский след и приводит причины экономического или политического характера. Однако близкое знакомство с религиозной литературой иудаизма и с современной еврейской прессой обнаруживает гораздо более глубокие корни негативного участия евреев в судьбе армян и еврейской ненависти к армянам. Мы здесь не касаемся их ведущей роли в Геноциде армян 1915 года. Она несомненна, турки и курды выступали простыми исполнителями. Об этом есть много материалов, достаточно прочесть книгу А. Саркисяна «Сионизм от Теодора Герцля до лорда Ротшильда и Армянский вопрос», Ереван, 2005 г. Речь в нашей статье идет о том, что ненависть к армянам и их уничтожение заповедано религией иудаизма. Если принять этот религиозный мотив, то можно многое объяснить в армянской истории. Более того, своевременное принятие в расчет этого религиозного фактора могло бы предотвратить Геноцид 1915 года, да и последующие беды и несчастья армян. Но давайте более подробно. Откроем любую из религиозных книг иудаизма и прочитаем в ней об Амалеке. «Мицват асе — содержащаяся непосредственно в Торе позитивная заповедь — обязывает каждого еврея хранить в сердце ненависть и вражду к Амалеку и его потомству, помнить и пересказывать вслух его злодеяния, а также рассказывать детям и внукам о том, что сделал нам этот злодей по дороге, когда мы выходили из Египта; все это — пока мы не истребим самую память о нем из этого мира, не «сотрем его имя», не уничтожим его без остатка, так, чтобы не уцелела ни одна живая душа — ни мужчина, ни женщина, ни один предмет, который был бы назван его именем. Вот чего требует от нас Тора, говоря: «Сотри память об Амалеке в мире под Небесами — не забудь». Наши мудрецы так объясняют эти слова: «Помни» — значит «пересказывай», «Не забудь» — «храни в сердце» (Книга «Парашат Захор», 11 глава). Но при чем здесь армяне? Пойдем дальше и обратимся к научным трудам. По мнению Немировского А.А., известного российского специалиста по древней истории, автора многих учебников. Он поставил вопрос, почему «Амалек объявлен в Торе настоящим «антинародом», средоточием мирового зла. т,е. таким же уникальным феноменом, как божий народ Израиль, «по модулю», по «противоположного знака». Соответственно Амалек - единственным из всех народов - подлежит поголовному истреблению в порядке «священной войны» по прямому предписанию Яхве (Исх.17:14-16; Втор.25:17-19; 1 Цар.15)». Что же могло вызвать подобное отношение, задумывается Немировский А.А.? «Мало ли было народов, натиск которых ввергал израильтян в куда большие бедствия, чем это когда бы то ни было способны были сделать амалекиты, и которые, тем не менее, не навлекали даже отдаленно сравнимого антагонизма с их стороны? С другой стороны, в пророчестве Билеама Амалек назван «первым из всех народов» (Чис.24:20). Ясно, что речь не может идти о первенстве во времени, и относится тем самым лишь к первенству по статусу. Столь высокий статус Амалека не противоречит только что излагавшемуся библейскому отношению к нему (как считают обычно), а, наоборот, полностью согласуется с ним: Амалек - антагонист Израиля, но именно поэтому он тоже представляет собой уникальный, не имеющий себе равных народ; поэтому он вполне может быть охарактеризован как величайший по модулю (при отрицательном знаке), «первый» из всех (языческих) «народов». Все сказанное ставит перед ученым вопрос: «чем мог Амалек заслужить репутацию ритуального и физического антагониста Израиля и «первого» из языческих народов, коль скоро дошедшая до нас мотивировка этой репутации появилась куда позднее, чем она сама?» В Книге Исхода читаем: "И пришли Амалекитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме..." (Исход, 17:7). Рефидим находится в Синае. Именно там амалекитяне преградили древним евреям путь в Землю обетованную. Посланные Моисеем в Ханаан разведчики принесли оглушительную весть: "Амалек живет на южной части земли" (Числа, 13:29). Евреи попытались прорваться силой - последовала вторая битва и второе поражение: "И сошли Амалекитяне и Хананеи... и разбили их, и гнали их до Хормы..." (Числа, 14:40). Судьба евреев была решена им пришлось уйти в пустыню. Только через сорок лет они сумели вступить в Ханаан. Иными словами, этот антагонизм в самом Ветхом Завете (Исх.17, Втор.25} определен, как связанный с событиями эпохи Исхода, т.е. формированием Моисеева Израиля и заключения им племенного «берита» с Яхве; эти ключевые события имели места на горе Хорев горного массива Синай (южноцентральная область п-ова Синай) и в оазисе Кадеш-Барнеа (северо-восток п-ова Синай). По библейским материалам обнаруживается, что сами эти территории со всех сторон окружены сплошным амалекитским кольцом. Амалек расселяется прямо от границы Египта на восток (1 Цар.15:7), так что на пути к горе Хореев Моисее должен прорывать кордон Амалека при Рефидиме (Исх.17)». Немировский приходит к выводу, что «Пришлые племена «еврейского круга», к числу которых принадлежал Израиль, вообще заняли значительную часть былых земель амалекитов». «Географические ориентиры амалекитов, заданные Библией, подразумевают, что территории Синая, в Торе предстающие «пустыми» до израильского прихода, на деле составляли как раз центр амалекитского ареала! Иными словами, Израиль Моисея сформировался в сердце амалекитских земель, па территории, отбитой у Амалека. Этот неожиданный, но едва ли опровержимый вывод, частично объясняет тот самый антагонизм Израиля и Амалека, которому сама Тора дает более позднюю мотивировку. Израиль сменяет и замещает Амалек в пределах одной и той же территории. При этом, в отличие от случая с завоеванием Ханаана (где скотоводы-израильтяне заселяют нагорья, а оседлые ханаанси остаются в городах), на Синае пришельцам-израильтянам и аборигенам-амалекитам - одинаковым кочевникам - оставалось заполнять одну и ту же «экологическую нишу», и ужиться друг с другом они не могли. Тогда Израиль и Амалек действительно оказываются «физически несовместимыми» антагонистами в пределах зоны самого формирования Израиля - и тем самым в пределах формирования наиболее ярких сюжетов его племенной традиции.» «Почему, однако, это объяснение не выражено в Библии прямо, и почему вражда с амалекитами так тесно связана с Яхве, т.е. носит ритуальный характер?» - рассуждает далее Немировский. Он же отвечает: «Следует подчеркнуть, что сам «берит» (договор, завет) с Яхве заключен на горе Синай и в Кадеше. то есть, как мы только что выяснили, на территории амалекитов. Но «завет» с богом, по общим правилам, надо заключать в тех местах, где этот бог почитается непосредственно, т.е. в районе его местного культа. В свете сказанного это значит, что евреи сменили амалекитов не просто в качестве хозяев данной области, но и в качестве адептов Яхве или, по крайней мере, распорядителей непосредственной территории его локального культа!» Из библии и новоегипетской истории известно о народе шасу-яхве, исповедовавшем культ Яхве. Как указывает Немировский: «4. Исторический и географический анализ самых разных источников показывает, что новоегипетские шасу должны строго отождествляться не с кем иным, как с амалекитами Библии, как это предполагал еще первый исследователь шасу - Д.Хайг». Напомним, что по Ветхому Завету, освещающему историю амалекитов со времени Исхода (т.е. с XIII в. до н.э.) по начало X в.. Амалек - это доеврейский аборигенный союз племен, обитавший на юге Палестины и на Синае {Исх.17. 8-13, Быт.14:7) с прилегающими к нему областями к югу от Мертвого Моря. «Иными словами, по времени и месту обитания амалекиты точно и полностью совпадают с новоегипетскими «странами шасу», продолжаем мы цитировать Немировского. «Сведения египетских источников и Ветхого Завета окажется невозможно примирить друг с другом, если не считать, что «шасу» - это укоренившееся у египтян название той же племенной общности, которая была известна древним евреям под именем Амалека» Сказанное подтверждается древнейшим дошедшим до нас эпическим текстом Израильтян - «песней Деборы»», где Яхве описывается, как бог, исходящий из Эдома, Сеира и Синая (Суд.5:4-5), а все эти территории, как мы уже знаем, входили в амалекитский ареал. Это наблюдение и позволяет Немировскому решить загадку новоегипетских «шасу-яхве»: «коль скоро, как упоминалось выше, по независимым соображениям «шасу» - это амалекиты, то и по Ветхому Завету получается, что Яхве, в полном соответствии с новоегипетскими данными о «шасу-яхве», был локальным племенным амалекитским божеством в названном по нему племенном уделе «шасу [т.е. амалекитов] яхве». «Итак, Израиль Моисея перехватил у амалекитов не только территорию, но и племенного бога-покровителя. Тогда все окончательно становится на свои места - и выдвижение Амалека на роль первого (пусть даже во зле) народа, и ритуальный характер его антагонизма с израильтянами. Как народ, почитавший Яхве до израильтян, Амалек в глазах последних автоматически оказывался выделенным, «избранным» народом; а поскольку в этом качестве амалекитов заместил сам Израиль, «первенство» Амалека так же автоматически отбрасывалось, сохраняя свой «модуль», в негативную сферу по ритуальному знаку, и Амалек становился «анти-Израилем», «вторым полюсом мира». При этом, конечно, истинную причину этого смещении - заимствование Яхве израильтянами у амалекитов - в рамках ветхозаветной традиции выговорить прямо было бы невозможно; она в Библии и не упоминается, а Моисей на Синае, согласно Пятикнижию, действует не на амалекитской земле, каковая располагалась там в реальности, а в некой странной, лишь «окольцованной» амалекитами пустоте» (стр.88, цитировашаяся статья). Выводы Немировского подтверждаются и в статье Васильева А. «Шасу новоегипетских источников и ранняя история Израиля»: «Как и шасу (ср. "Страна Шасу-Яхва" египетских списков), Амалек оказывается географически связан с Яхве: евреи впервые встречаются с ним у Горы Бога (Исх.17) . Наконец, Амалек является древним народом Палестины, помещенным в очень архаическом перечне ее доеврейских обитателей — жертв эламского похода, приводимом в повествовании Быт.14». Прежде, чем раскрыть связь между армянами и Амалеком, проследим еще ряд звеньев в этой тысячелетней загадке, роковым образом сказывающейся на судьбах армян. Как устанавливает тот же Немировский: «шасу-яхве» и гиксосы – один и тот же народ. В той же статье А.Васильева этот факт излагается лаконично: «Благодаря такому сопоставлению выстраиваются подтверждающие друг друга взаимосвязи между "гиксосами" как "шасу", "шасу" как "амалеком"(1) и "амалеком" как "гиксосами" (3), обеспечивающие довольно жесткое отождествление всех трех терминов» Отождествление шасу с гиксосами, также предлагавшееся в прошлом веке, Д.Хайгом, из-за противодействия западных ученых не получило дальнейшего развития. Арабская же историческая традиция применительно к древней истории Палестины, представляет очевидный интерес и подтверждает тождественность Амалека, гиксосов и шасу. Например, слово "аму" (второе название гиксосов) звучит почти так же, как начало слова "амалекитяне". Средневековые арабские историки сообщают множество данных об этом племени. Гиксосы пришли с востока ("азиаты") и амалекитяне, согласно арабским источникам, тоже пришли с востока. Египтяне называли гиксосов Аму. В Писании - Амалек, по-арабски - Амалик. Гиксосов называли – цари, народ царей. (Кстати, Амалик - армянское слово «мелик», вошедшее в арабский язык и означает «правитель») По сведениям некоторых средневековых арабских писателей Амалек одно время властвовал над Египтом. Были даже династии фараонов из амалекитян. Столица гиксосов Аварис - это и есть "город Амалека", упоминаемый в 1-й книге Самуила. Как мы видим, подступы к тайнам египетских пирамид покрыты не только мраком тысячелетий, но и, по-видимому, преднамеренной дезинформацией об истинных инициаторах и назначении этих сооружений и столь внезапном возникновений знаний и умений у строителей пирамид. Тайны невозможно развеять, если не сделать предположения о привнесении элементов этих знаний и умений некоторой внешней относительно Египта цивилизацией. Привнесении долгом, кропотливом, настойчивом, направленном отдельными параметрами не только на египетскую цивилизацию, но и на другие, возникающие в древности в западном и восточном полушариях, человеческие сообщества. Египетские источники говорят, что господство гиксосов в Египте продолжалось 450 лет. Одним из первых гиксосских фараонов был некий Апоп, при котором гиксосы создали огромную империю, включавшую, кроме Египта, Эфиопию, Сирию и Ханаан. Лишь спустя четыре с половиной века египтяне, руководимые полководцем Амосом, разгромили последнего гиксосского фараона, который также назывался Апопом Вторым (и, добавим, последним). Но достаточно истории, она всегда интересна, но пора сделать заключительный шаг. То, что гиксосы, или как они себя называли, «хайки» - из армянских племен, было установлено наукой неоднократно. Последняя публикация на эту тему А.Торосян «Загадка Моисея» содержит перевод с оригинального древнегреческого текста и не оставляет сомнений в подлинности прочтения, как бы старательно издатели хрестоматии «История Древнего Востока», М., 2002, допущенной в качестве учебного пособия для вузов, ни искажали и вычеркивали из древних рукописей, относящиеся к армянам факты. Помню какой шок произвела на малообразованных, но читающих армян гипотеза С Айвазяна о тождественности гиксосов с сасунскими (шасу = сасу) гайками. Но достаточно пролистать литературу по древнему Египту, как эта связь становится прозрачной). Поэтому предпочтительно называть гиксосов как «гайксосы», тем более, что с с английского языка они так и читаются, или просто «хайки». И самое последнее. Даже если сейчас и остались сомневающиеся в основном тезисе статьи – о религиозном освящении иудаизмом истребления армян, предоставим слово еврейским авторитетам. Что Амалек это и есть армяне можно прочитать в еженедельной еврейской газете «Еврейское Слово», №40, (313) 5767/2006, 25 октября - 31 октября в статье Фадеевой И.Л. «Авраам Галанти – ученый и политик»: «В ряде источников Армения именуется Амалек, евреи называли армян амалекитами. Такой же термин для их обозначения использовали в Византии». Как мы видим таких источников множество и остается удивляться, как это вслепую вершили политику дашнаки в начале 19 века, не подозревавшие, что врагов надо изучать. Такую же слепоту и безграмотность проявили современные дашнаки конца 20 века, пойдя на союз с либеральной еврейско-рыночной бандой, опустошившей не одно государство до этого. Оскорбительные для армян высказывания можно найти не только в еврейской прессе, но и, например, в «Литературной газете» №8, 26.02 - 03.03, 2003,с.15 в статье Авигдора Эскина «Великое Смешение»: где Амалек сравнивается с гитлеровцами, и говорится, что «они хуже народов, убивающих нас». Я уже не говорю об интернетовских сайтах и чатах, где армяне и их история подвергаются чудовищным извращениям и оскорблениям, за которым стоит черная тень иудейского бога. Цитированная литература: Немировский А.А. "Страна Шасу-Яхве" древнеегипетских памятников и проблемы ветхозаветной истории" ( написана в рамках проекта РФФИ "Историческая география и типы межрегиональных взаимодействий в древности" № 02-06-80163) и опубликована в сборнике - Культурное наследие Египта и Христианский Восток. М., 2002. Васильев А.С. Шасу новоегипетских источников и ранняя история Израиля Древний Восток и античный мир. 1., М.,1998. Haigh A. On the Shasu-people // ZAS 14 (1876), pp.52-57. Приложение: Анти-Парашат Захор Помни Амалек, что о тебе помнят иудеи; пока они будут тебя ненавидеть, у тебя будет энергия, замысел и мощь интеллекта, чтобы отразить их угрозы. Сделай память о себе настолько величественной, впечатанной в сердца людей, чтобы твое благородство и возвышенность стали бы преградой попыткам иудеев стереть память о тебе в мире. Будь неприступен для пошлости и корысти, и тогда ненависть к тебе сожжет тех, кто ей поддался. Все свои деяния называй своим именем, не будь столь скромен, чтобы другие не приписали себе сделанного тобой добра. Пусть каждый предмет в мире носит тепло твоих заботливых рук. Продолжай стоять преградой на пути зла, не давай преступности выйти из заточения. Даже самые страшные злодеи, не являющиеся иудеями, забывают на некоторое время о своей вражде, но Израиль же ничто не может отвлечь от вражды к Амалеку, и все его замыслы всегда посвящены борьбе с Амалеком. Всех других врагов можно подкупить или умилостивить — Израиль ничем нельзя подкупить в этой вражде. Все существо Израиля и его потомков, целого народа, направлено на борьбу с Амалеком, а не на отстаивание собственных интересов. Израиль ненавидит Амалека слепой ненавистью, не имеющей рационального объяснения и не знающей расчета, ни от чего не зависящей и никогда не ослабевающей. Когда слава Амалека обошла весь мир, и все народы поняли, что он — избранник Всевышнего, они захотели разделить с Амалеком небесное благословение и назвали его «первым среди народов», избранным Всевышним, признали его духовное превосходство и приоритет. Тогда Амалек стал «отцом множества народов».

    http://www.noev-kovcheg.ru/mag/2006-11/230.html


    ************************************************** *********************************



    По Википедии:Амаликитяне (ивр. עֲמָלֵק‎) — древнее племя арабского происхождения, кочевавшее в степях каменистой Аравии на юге от Палестины.

    По библейским данным, они происходили от Амалека (Амалика), внука Исава, и были, таким образом, в родстве с идумеями. Однако же совсем отождествлять их, как это делает Иосиф Флавий, нельзя уже потому, что против амаликитян Моисей проповедовал истребительную войну, между тем как в отношении к идумеям, народу братскому, он запретил всякие неприязненные действия. К тому же идумеи вели жизнь оседлую, имели государственное устройство, и имя их столицы и других городов упоминается в Библии. Амаликитяне же, хотя и имели своих царей, именуемых в Святом Писании общим именем Агаг, но оседлости не любили, и ни одного имени из их городов не сохранилось. Главные кочевья амаликитян были между Египтом и Синайскою степью. Временами они совершали набеги вне этих пределов на соседние страны. амаликитяне упоминаеются в древнеегипетских источниках в XV—XII веках до н. э. под именем шасу. В XVIII веке до н. э. они вошли в состав союза гиксосов.

    Во время исхода из Египта, направляясь к Синаю, евреям пришлось пройти страною амаликитян, и это племя не замедлило напасть на них, но было отражено Иисусом Навином, за что Моисей и заповедал евреям по приобретении оседлости пойти истребительною войною на амаликитян. Об этой заповеди напомнил пророк Самуил первому еврейскому царю Саулу, но при нём истребления их не произошло, и племя амаликитян продолжало существовать ещё во время Давида, который брал с них дань. Окончательно истреблены были амаликитяне, по словам летописца, симеонитами во время царствования Иезекии (722 до н. э.). С этого времени имя амаликитян исчезает из библейской истории. Остатки их, очевидно, рассеялись и смешались с другими народностями. Мы встречаем 200 лет спустя одного царедворца в Персии, Амана, названного агаги, то есть потомок царя Агага.

    Арабские историки Абульфеда и другие передают, что амаликитяне, вытесненные из мест первобытного их пребывания, перекочевали во внутреннюю Аравию, смешались с местными аборигенами и вошли в состав так называемых мостарабов, то есть племен, смешанных из чистокровных арабов и иностранцев. Новейшие ориенталисты приходят к заключению, что амаликитяне были исконное арабское племя из рода Иоктанидов или Кахтанидов, что опять находит себе подтверждение в одном месте Святого Писания, где страна амалекитов упоминается ещё во времена Авраама, задолго до рождения Амалека, внука Исавова. Английский историк. Пальмер отождествляет амаликитян с упоминаемым в Коране древнеарабским племенем темудитов, погибших в незапамятные времена от землетрясения.



    http://ru.wikipedia.org/wiki/Амаликитяне


    Наталья Соболь: Таинственный народ амалек
    Опубликовано в 01.07.2012 от Юсисапайл

    Армяне – один из древнейших и недостаточно изученных народов мира. Во многих исторических источниках указано, что прародителем армян является «могучий великан Хайк с крепко-толстым луком» (в некоторых других транскрипциях Гайк, Гай, Халк или Галк). Они владели значительными земельными пределами и умело отражали нападения врагов.

    Историк З.Косидовский, глубоко изучавший эту тему, в своих исследованиях пишет: «В гористой местности, к северу от Иерусалима, на небольшом расстоянии от города Вефиля, высились укреплённые стены города Гая», стоявшего «на дальнейшем пути продвижения израильтян». Евреи напали на город. «Но защитники Гая вели себя более мужественно, чем жители Иерихона… и израильтяне потерпели сокрушительное поражение, бросились бежать, и противник преследовал их, вплоть до города Сабарима … Защитники Гая доказали другим ханаанским народам, что можно одолеть агрессоров, даже если они слывут непобедимыми». Тогда евреи решили завладеть городом и сокровищами его «при помощи хитрости». План удался, всех жителей, включая грудничков, жестоко истребили (12 000 душ), захватили богатую добычу, а царя Гаев «повесили у городских ворот». Но евреи, всё же, преклонялись перед храбростью гайского царя, сами похоронили его и насыпали на его захоронение могильный холм из камней. «Могильный курган героического владыки Гая долгие годы считался одной из достопримечательностей у израильтян, поселившихся (после истребления гаев на данной территории; прим. С.Н.)в той стороне Ханаана».

    В ряде источников Армения именуется также и как «страна Амалек», а армян называют «амалекитянами» и «шасу-яхве». Этимология слова «амалек» означает «первые главные правители». Они представляли первый народ ариев, происходивший с Армянского Нагорья. Это сакральное, особое место Земли, куда приплыл Ной, где зародилась дикая пшеница (геобиоциноз; 86 видов растений эндемиков, растущих только там). На Нагорье эфимеро-галянтиевая формация третичных красных глин. Например, во флоре Армении встречается только более 12 видов одного безсмертника. О чём писал в своих трудах русский генетик С.Вавилов. В Ветхом Завете показана история амалекитов с XIII в. до н.э., т.е. с периода Исхода, по нач. Х в.. Источники гласят, что Амалек – доеврейский союз аборигенных племён, со сложившимися обрядами. Он проживал на юге Палестины, Синае, а также на территориях, прилегающих к Мёртвому морю (Исход, 17. 8-13; Бытие, 14:7). На этот важный вопрос в своей статье «Арменоиды – аристократия древности», указывал и Б.Мошезон. Например, при раскопках в Гасул Беер Шива (IV тыс. до н.э.), были найдены барельефы, изображающие арменоидов, проводящих обряд обрезания!

    Термином амалек обозначали армян и византийские источники. Адонц писал: «Амалек – народ, антогонист Израиля. Это уникальный, не имеющий себе равных народ, первый из всех языческих народов», который «живёт на южной части Земли (Числа, 13:29; 14:40). Народ Амалек расселился прямо от границ Египта на Восток (I Царств. 15:7; Исход 17)». На территории, принадлежащие амалекитянам, постоянно нападали враги. Самое великое и долгое сопротивление амелекитяне оказывали кочующим еврейским племенам. Евреи же, постоянно покушались на территории амалекитян и поначалу попытались «нахрапом» прорваться на их земли в Ханаан. Амалекитяне не пустили евреев и «…гнали их до Хормы (Числа14:40). В следствии чего, евреи не смогли захватить данные территории и вновь пробиться на Ханаан у них получилось только через 40 лет (Исход 17).

    Историк А.Немировский указывает на то, что «пришлые племена еврейского круга» (и Израилевы в том числе) захватили значительную часть исконных земель (Синай) амалекитов. Отсюда вытекает, что Израиль, периода Моисея, возник позднее и на принадлежащих амалекитянам землях!!! Следует добавить, что амалек почитал Бога Яхве задолго до израильтян и, соответственно, автоматически выделялся как «Богом избранный народ». А так как израильтяне похитили у амалек-«шасу-яхве» не только земли, но и Бога, они уже не должны были существовать более. Сами евреи впервые узнают о Яхве у Горы Бога. В еврейском эпосе «песня Деборы» есть тому подтверждение, что Бог исходит из Эдома, Синая и Сеира – исконных земель амалекитов. (Судей 5:4-5). Кстати, сама Дебора попросила помощи у (выражаясь современным языком) военного специалиста-амалека по имени Варак! Немировский делает вывод, что: «Исторический и географический анализ самых разных источников показывает, что новоегипетские шасу (сасу, т.е. Сасун по С.Айвазяну и д.Хайгу; прим. С.Н.) должны строго отождествляться не с кем иным, как с амалекитами Библии, как это предполагал ещё первый исследователь шасу – Д.Хайг».

    Историк А.Васильев указывает, что народ-шасу древнейший, архаичный народ Палестины (Бытие, 14). Далее, он приходит к выводу, что амалек, «шасу-яхве» и гиксосы один и тот же народ. Получается, что «гиксосы, шасу, амалек — обеспечивают довольно жёсткое отождествление всех трёх терминов». Столицей гиксосов являлся Аварис, город, упоминаемый в I книге Самуила. Первый царь гиксосов – «повелитель Апоп», создал огромную империю, в которую входили – Египет, Эфиопия, Сирия и Ханаан. Сами себя гиксосы называли «(h)айки». Гиксосы (гайксосы) на английском так и читаются «хайки». Что подтверждал около ста лет назад и Д.Хайг. О чём писали и другие авторы — Мошезон Б. и незаслуженно третируемые историками — Устян А. и Айвазян С. (последнему пеняют на то, что он не историк, а геолог, хотя, к примеру, Шлиман тоже не был историком!).

    Арабская историческая традиция подтверждает эту очевидную тождественность — народ «аму» или «амалик», гиксосы, шасу. Слово амалек перекочевало в арабский язык и стало означать «правитель» — «Амалик». Арабские источники сообщают, что Амалек царствовали в Египте. Правили целые династии амалекитян (например, рыжеволосый, брахицефал-арменоид Рамзес II). О чём писал в своих трудах австралийский антрополог — сэр Г.Смит (концепция гипердиффузионизма). Г.Э.Смит преподавал на протяжении 10 лет в Каирской школе по изучению мумий. О фараонах-арменоидах писали многие учёные – П.Шнобель, Д.Дерри, Э.Хуттен, Ф.Лушан, З.Зег, В.Зиглинг, М.Джейкман, барон фон Опенгайм, Б. Мошезон и мн. др.. А в армянском языке, «мелик» имеет то же значение (например, карабахские правители мелики). Современные израильские источники сообщают, что амалек предки армян: «В ряде источников Армения именуется Амалек, евреи называли армян амалекитами» («газ. «Еврейское слово», № 40, 2006) и др..


    http://husisapail.wordpress.com/2012...арод-ам/



    ************************************************** **********************************


    Если армяне и амалек это один род,то тогда позиция Израиля становится понятной.

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •