SweetGirl, Гай)) Это я просто взяла и написала. Конечно, что-то и от себя, а что-то полный полет фантазии.
Если бы я писала о себе голую правду, боюсь, пересуды бы всякие начались))
А так легко и светло
В роднике твоих глаз
и виселица, и висельник, и веревка(с)
SweetGirl (13.06.2010)
Розовая Вишня...
Нежный ветерок дул с севера…
Это было в начале мая месяца, и перед моими глазами возникла удивительная картина…
Тысячи лепестков белых цветков осыпались наземь под силой ветра, будто тысячи снежинок покрывали землю надев на нее богатую мантию… Но это были белые лепестки, белые лепестки вишневых деревьев, среди которых я увидел царицу этого величественного сада, необычайной красоты вишню, цветки которой были розового цвета, чем-то напоминающие японскую сакуру. Только она не сбрасывала свои украшения в то время, когда белые вишни давно отцвели и были готовы дать новую жизнь, принести плоды, ради которых они и существовали. Я медленно гулял в этом райском месте, видел речку, отделяющую один сад от другого, видел маленький водопад, видел обвивающие склоны плющи и различные висячие растения, но среди всех прелестей сада выделялось только одна – эта вишня, которая все цвела-цвела и не шла в пару со всеми.
Здесь время шло странно, то ускорялось, а то замедлялось, белые вишни принесли плоды пока еще не созревшие, хотя уже зелень на них исчезла и они стали покрываться желтоватым цветом, но для них было еще рано…
Я вновь решил пройтись, надеясь найти что-то необычайное в райском саду, смотрел и изучал, мне казалось, что это место мне знакомо… Оно напоминало мне изображение на картинках из книг, под которыми была надпись «Висячие сады Семирамиды». Я оглянулся, осмотрел все, пытаясь понять, «где я?», но мысли перебились и смешались в моей голове, лишь голос сердца сообщался с ней, и меня тянуло назад, к ней, к этой розовой вишне.
Она так и не сбросила свои чудные цветки, будто одна среди чужих, напуганная и растерянная, но в тоже время по царски гордая и стройная возвышающаяся над всеми прочими…
Белые вишни принесли сочные плоды ярко красного и бордового цвета, под их тяжестью даже ломались ветки, которые были тонки. Плоды падали наземь, падали и разбивались о камни, на которых к моему удивлению выросли эти чудные сильные растения и деревья…
А те плоды что, падая, оставались сначала целыми, через некоторое время просто гнили, не давая новой жизни…
Тогда я понял, почему Розовая вишня не сбрасывала свои цветки…
«Любовь имеет силу вечности, а вишня силу сезонности…» - зачем давать сладкие и сочные плоды, если они никому не нужны, если даже пав наземь их семя не может дать новой жизни, зачем?...
«На свете нет места тем, кто не может принести плоды, потому что любое существо живет, что бы приносить плоды и давать новую жизнь…».
Она была не бесплодной, как я сначала подумал, просто она оказалась мудрой...
Она знала, что на этот сезон ее плоды никому не нужны, и ожидала следующего, и так много-много лет, она ждала, пока не появится тот, кому будут нужны и для кого она вырастит самые сочные сладкие плоды… Плоды Розовой вишни!..
© Copyright: Сурен Асг Паргев, 2008
Свидетельство о публикации №2804300398
C'est fini la comédie
Tout avait commencé
Comme une pièce à succès
От тебя к тебе – долгий-долгий путь. Разлилась по нему ядом ртуть…
... Невесомый мой, незримый путь, не ищи пропитания ни дождем, ни хлебом, потому что ядом пропиталась твоя суть, и уже не надо никому винтовой лестницы в небо… от тебя к тебе - не написана книга. Это шепот звезд, океаны, монгольское иго… Заблудиться легко во времени и пространстве, в их обманчиво-предсказуемом постоянстве…
…мы не знаем, как остаться такими чужими, чтобы снова как в первый раз было можно - открывать - двери друг к другу - осторожно, постучавшись, едва слышно – кто – обнаружить себя другими. И удивиться еще неразгаданной тайне, и засиять, рассмеяться, заплакать, потому что вот она сердцевина, самая мякоть, но еще чист и бел лист бумаги, и начало пути и конец, как и Север, и Юг крайний.
…Как остаться такими, чтобы совсем родными, чтоб, не задумываясь, и не раздумывая, не одергивая руку, не пряча глаза, разбежаться и настежь все двери и окна… вот и нет больше айсбергов, компасов, ига монгольского… только вот сползающего с крыш дождя волокна… и мы с тобой - его прозрачные тонкие нити… нисходящие под ноги, восходящие к солнцу…
Вот он - От тебя к тебе – долгий-долгий путь. Разлилась по нему ядом ртуть… Разбежаться бы, рвануть, замереть, умереть, уснуть…
Последний раз редактировалось Арфи; 03.08.2010 в 18:38.
Арфи, божественно!!!!!!
Арф, это настолько хорошо и в точку, что и слов нет...
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Арфи (04.08.2010)
Рассказ не мой.
Его написала одна моя интернет-знакомая.
Но он невероятно пронзителен.
Не смогла не поделиться с вами, знаю, многие оценят
- Ну не мучай ее, ты же видишь, она шипит, не любит тебя!
- Она никого не любит, кошки вообще привязываются не к людям, а к местам, а эта еще и сиамская - злюка. И вообще, собаки лучше.
- Собаки – тупые. Они выполняют команды. А кошки – свободные и независимые. Кошки – как я. Они гуляют сами по себе.
Этот разговор повторялся между ними почти каждый день и бесил его зверски. Почему она всегда так любила подчеркивать свою независимость? Почему она все время старалась щелкнуть его по носу за эту собачью преданность?
Он не любил в себе эту беззаветную любовь к ней, но ничего не мог с собой поделать. Старший брат посмеивался – тестостерон, и это тоже было обидно. Причем здесь тестостерон? Просто без нее невозможно жить. Потому он пропадал у нее целыми днями, а когда приходил домой, брал телефон и запирался в своей комнате… Сам же и шнур нарастил – раньше телефон стоял на полке в коридоре и все разговоры проходили под неусыпным оком родителей.
Это сумасшедшее лето, казалось, не кончится никогда, а если кончится – то смертью, потому что все, что будет после, жизнью быть просто не может. И если засыпать, то только для того, чтобы утром снова набрать заветные шесть цифр: “а пошли гулять?”
И наспех позавтракав, он уже летел к ней, а мама вслед кричала “а заниматься кто будет? Что, в армию захотелось?” Но это было неважно, важна была только она, которая ждала его на углу… Хотя что ж это я? Конечно, она никогда не ждала, она с детства знала: женщина не должна приходить первой, пусть ОН ждет. И он ждал. А потом вдруг его слепили блики солнца в ее волосах, ее насмешливые глаза и ссадина у нее под коленкой – она с начала каникул пыталась освоить скейт, и ничего не получалось.
- Привет, я пришла, - говорила она и никогда не извинялась за опоздания. Пару раз он пытался обидеться, но без толку. Она же как кошка, говорил он себе с ехидным сарказмом.
А потом кончилось лето, и все кончилось вместе с летом, уже неважно как и почему. То ли он ее встретил с другим, то ли они поступили в разные институты и поселились в разных мирах, а может, она просто уехала из его города – тогда многие уезжали.
… Он сидел на краю кровати и зашнуровывал ботинки.
- На ночь не останешься? – раздался женский голос за его спиной
- Нет, прости. Ты же знаешь, я не люблю ночевать не у себя.
- Я знаю. Ты кот, который привязывается к месту, а не к людям. И гуляешь сам по себе.
Он потрепал ее по плечу и встал. Фраза “Когда-то я был собакой” застряла комком в горле и не произнеслась.
В роднике твоих глаз
и виселица, и висельник, и веревка(с)
absar (12.09.2010), Kianke Karamel (04.10.2010), Liamand (05.10.2010), Marisa (05.10.2010), Markanik (12.09.2010), neBESnaya (12.09.2010), Neznakomka (12.09.2010), Незабудка (12.09.2010), Русалка (12.09.2010)
Штрихи к себе
Я пью чай и думаю. Я думаю, что пью чай. А чай остывает и запоминает мое лицо и глаза. Там на дне чашке уснули маленькие смешные чаинки…
- зачем ты опять придумываешь? Какие-то нелепые чаинки!
- … я пойду. Уже поздно…
Дверь закрываю за собой очень тихо. Еле слышно стучусь в осеннюю звездную ночь. Оставляю на его кухне недопитый чай с нелепыми чаинками. Он остается с ними один на один и не знает, что делать. А что делать, когда не веришь, не видишь? И что делать, когда не можешь не верить и не видеть? Или когда не хочешь? Не хочешь и не веришь. Не хочешь, но веришь…
Один почти что волшебник сказал мне совсем не по секрету, что у некоторых людей есть звезда или звезды. Путеводные.
- А как узнать, есть они у меня или нет?
- Это тебе только решать…
И с тех пор я решила. Что эта ночь и не ночь вовсе, а опрокинутая чашка черного чая с ароматом горящей листвы и вкусом горькой рябины. А там, на самом его дне не звезды, а разноцветные чаинки…
- Зачем запоминать?
- Чтобы вспомнить в следующей жизни
- В следующей будет не до прошлой
- Тогда в настоящей. Впрочем, это только тебе самому решать , - я вспомнила почти что волшебника, поэтому добавила последнюю точку.
... Зачем запоминать? Чтобы ставить нужные точки в нужное пространство. Что получится, если потом соединить все поставленные точки? У тебя – треугольник в одномерной плоскости. Вон видишь того чудака в очках и модной шапке, вон он стоит в переполошенной очереди за проездным билетом в метро. Ну, вот же – заступился за женщину перед бунтующим молодым человеком.
- Ну, вижу и что?
- Он каждый день ставит тьму точек. Но все они ему не нужны. Ему важна только одна – она в другой параллели. И когда он по ночам без смычка играет на скрипке, чтобы не будить соседей, и когда ведет пустые телефонные разговоры с какой-нибудь одиноко расположенной, распивая джин, он стремится к ней – к своей единственной точке. Она его начало. Он – биссектриса...
- Ты большая выдумщица!
- Я – кольцо Мебиуса. Всегда здесь и сейчас и где-то еще…
- Зачем быть где-то еще?
- Чтобы не закончиться…
Последний раз редактировалось Арфи; 04.10.2010 в 00:57.
Арфи, очень понравилось. Спасибо
Пыс.Пыс. Особенно про кольцо Мебиуса )))
Мы с тобой - одной крови (с) Азат.
Вы знаете Роба, который был Бед, но оказался Бад?
Рассказ принадлежит не мне,но очень понравился...делюсь :)
Жила-была Абсолютно Независимая Женщина.
Примерно год назад стала она таковой – абсолютно независимой. Чем ужасно
гордилась. Она просыпалась по звонку будильника и никогда не валялась в
постели. Ей было всё равно, пить кофе или чай: она долго преодолевала
зависимость от кофеина. И преодолела, заодно изгнав из своего рациона
всё сладкое, калорийное и неполезное. Поэтому она пила утром воду и ела
несладкую и несолёную овсянку. Она рассталась с подругами, потому что ей
не хотелось от них зависеть. Она совершенно равнодушно относилась к
шопингу – и никто не посмел бы упрекнуть её в том, что из-за блестящей
тряпки она способна потерять голову. Да что там шопинг! Она не теряла
голову и от мужчин. С тех пор как она прогнала своего любимого (а ведь
чуть было не попала в зависимость от него) прошло уже много месяцев.
Короче говоря, Абсолютно Независимая Женщина чувствовала, что ещё
немного – и она станет Идеальной Женщиной.
Субботним утром за ее
дверью послышался шорох. Она отворила. Шатаясь от усталости, на пороге
стояла Кошка. Женщина всмотрелась и ахнула:
– Ты?! Но… Как же? Триста сорок километров?!
– Я шла год, – и Кошка, войдя в дом, обессиленно прислонилась к ножке кресла.
– Зачем?
– Соскучилась, – подняла глаза Кошка. – Я не могу жить ни без тебя, ни без нашего дома, ни без нашего мужчины. Кстати, где он?
– Но ведь я отвезла тебя к тётке в деревню… Ты не обиделась?
– Поначалу да, – вздохнула Кошка. – Но потом простила. Я же понимаю: ты так хотела стать независимой…
– И стала! – Голос Женщины вдруг предательски дрогнул.
– Что ж, поздравляю, прошептала Кошка. – Ничего не поделаешь. Я отдохну день-два и пойду обратно.
Ночью
Женщина, вздрогнув, открыла глаза – она всегда просыпалась от
непонятного ощущения тоскливой пустоты в груди. Около сердца было
холодно – словно кто-то внутри включил вентилятор. По привычке она
протянула руку за успокоительным – и наткнулась на теплую шерстку. Кошка
мягко протопала по одеялу, улеглась под боком, замурчала. Вскоре
холодный вентилятор в груди исчез.
…Прошло три дня. Женщина
проснулась. Полчаса повалялась в кровати, затем помчалась в кухню,
предвкушая крепчайший кофе с чёрным шоколадом. Потом она потянулась к
мобилке и задала своему любимому мужчине самый важный вопрос: "Ты где?" –
всего таких звоноков она вчера сделала штук сто. Затем назначила
встречу подружке в кафе. И вдруг она увидела Кошку, сидящую у двери.
– Выпусти меня, пожалуйста, – попросила та.
– Ты уходишь?! – в глазах Женщины заблестели слёзы. – Но теперь я не смогу без тебя!
– Успокойся, – произнесла Кошка. – Я просто иду погулять, скоро вернусь. И
не запирай, пожалуйста, дверь. Ведь независимость – это вовсе не
отсутствие зависимостей, как тебе казалось. Это – знание того, что дверь
открыта. А ещё независимость – это счастье. Оттого, что у тебя есть
кто-то, к кому ты готова триста сорок семь километров идти пешком…
И Кошка вышла за порог, ободряюще улыбнувшись Абсолютно Нормальной Женщине...
The sky belongs to me
Markanik (30.01.2011), Ёжик в тумане (30.01.2011), Русалка (31.01.2011)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки