Помню, в детстве, любила я сказку читать Фархад и Ширин...тоооолстая у меня такая книжка была узбекских сказок...
Любовь - она или есть, или ее нет...и неважно, на мой взгляд, между кем и кем...
Помню, в детстве, любила я сказку читать Фархад и Ширин...тоооолстая у меня такая книжка была узбекских сказок...
Любовь - она или есть, или ее нет...и неважно, на мой взгляд, между кем и кем...
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Люди, человеки, а что тут происходит? ))))))
Ilyas, у меня возникло сразу несколько вопросов, можно? ) В чём смысл Вашей "философии"? Куда Вы нас ведёте? Вы верующий человек? Что означает еврейский флаг у Вас в профайле? Почему у Вас "христианские" имена заменены "мусульманскими" или "арабскими" ? Вы нашли хоть одного единомышленника? Что нас ожидает?
Мы с тобой - одной крови (с) Азат.
Вы знаете Роба, который был Бед, но оказался Бад?
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Что касается цели, к которой стремятся изучая философию, то это - познание Всевышнего Творца, единого и неизменного, являющегося причиной, движущей все вещи. И это потому, что Он - устроитель мира сего в своем великодушии, своей мудрости и справедливости. Деятельность же философа должна во всем уподобляться, по мере сил человеческих, деятельности Творца. Абу Наср Мухаммад Аль-Фараби (870-950)
Просто рассуждаю о Любви, причиной и движущей силой мира.
Я еврей по национальности.
В суфизме в основном арабские и персидские имена.
Я критик исламистов.
Армянам нужно, помоему, быть христианами, а к другим религиям относиться лишь позновательно.
ПРЕКРАСНАЯ РОССИЯ, ПРЕКРАСЕН ЛИК ТВОЙ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ! БЛАГОСЛОВЕН, ЛОБЫЗАЮЩИЙ ДЛАНИ КРАСЫ РУССКОЙ!
A.D.M. (06.09.2012)
В роднике твоих глаз
и виселица, и висельник, и веревка(с)
Миропорядок есть целиком Бог или целиком Творение, ибо он (миропорядок) - Творение в одном отношении, он же Бог в другом отношении, суть же едина. Ведь воплощенная сущность формы, в которой Он проявился, есть воплощенная сущность формы того, кто принял сие проявление.
Ибн Араби (1165 - 1240). "Геммы мудрости".
ПРЕКРАСНАЯ РОССИЯ, ПРЕКРАСЕН ЛИК ТВОЙ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ! БЛАГОСЛОВЕН, ЛОБЫЗАЮЩИЙ ДЛАНИ КРАСЫ РУССКОЙ!
«Абсолют (ал-хакк), явившийся в аспекте своих прекрасных имен, которые не поддаются исчислению, пожелал увидеть их в конкретных сущностях, или, можно сказать, увидеть себя в конкретной сущности, в некой наделенной бытием субстанции, охватывающей всю вселенную (ал-амр куллаху), и [пожелал] через эту субстанцию познать свою сокровенную тайну (сирр), ибо самосозерцание вещи посредством себя – не то что созерцание себя в другом предмете, который был бы для нее подобным зеркалу. [Когда Он пожелал все это], Он явился себе в облике (сура), данном ему тем местом, где Он созерцал себя (т. е. зеркалом.– А. К.). Не будь этого места и не явись Он ему, Он не смог бы увидеть себя [со стороны]. Бог создал мир подобным бесформенной массе (шабах), лишенной духа. Мир был похож на неполированное зеркало. Своим повелением Он не создал места, которое не принимало бы божественного вдоха, указав на это словами „вдохнул ему" (Адаму.– А. К.), что означает не что иное, как получение готовности (исти‘дад) со стороны созданной формы к восприятию вечного излияния (файд), которое не прекращалось и не прекратится. [Таким образом], все на свете есть лишь воспринимающая форма, а она, в свою очередь, происходит от пресвятого излияния (ал-файд ал-акдас). Все исходит от него – оно начало и конец всего... Возникла необходимость в полировке зеркала. Адам стал полировкой этого зеркала (имеется в виду материальный мир.– А. К.) и духом этой всеобщей формы (о которой говорилось в начале отрывка.– А. К.)»
А. Д. Кныш. МИРОВОЗЗРЕНИЕ ИБН ‘АРАБИ
(К истории суфийских учений)
ПРЕКРАСНАЯ РОССИЯ, ПРЕКРАСЕН ЛИК ТВОЙ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ! БЛАГОСЛОВЕН, ЛОБЫЗАЮЩИЙ ДЛАНИ КРАСЫ РУССКОЙ!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки