А меня беСССит, когда со мной здороваются продавцы. Не успеешь зайти, как начинается:
- Здравствуйте!
- Чем вам помочь?
- Какой размер вы ищете?
- Вам подобрать что-нибудь?
Да исчезните же вы!!!! Единственное, что должен сказать продавец, увидев клиента, это:
- Если Вам нужна будет помощь, обращайтесь!
И точка! А потом отойти и не следить (или следить очень незаметно) за покупателем.
Несмотря на всю свою гипервежливость (по сто раз, по делу и без скажу: спасибо, пожалуйста, не могли бы вы, будьте любезны и т.д.), но здороваться с продавцами мне тупо ЛЕНЬ! А молчать в ответ - невежливо. Поэтому я здороваюсь почти сквозь зубы или кивком головы)))
В Италии вообще кошмар. Если заходишь в большой магазин, допустим, бутик Дольче и Габбаны. Он на двух этажах, огромный. На каждом этаже по 10 продавцов. И каждый продавец, увидев тебя, говорит:
- Бонджорно! Поссо аютарла, сеньора?
Здравствуйте, могу ли вам помочь?
Говоришь, здрасте, нет, спасибо, мы пока смотрим.
Не успеешь это сказать, к тебе подходит другой продавец и улыбаясь в 32 зуба заводит ту же волынку. Отвечаешь, начиная раздражаться. Потом подходит третий-пятый и десятый. Либо ты мимо них проходишь.
Это реально кошмар. И до кучи с тобой здоровается и прощается охранник-дворецкий, который открывает и закрывает дверь.
Наверное, это хорошо и правильно: здороваться с клиентами, показывать, что ты им рад... но почему меня это раздражает???
Я всегда мечтаю незаметно войти в магазин и незаметно выйти из него, и чтобы мне никто ничего не говорил (я прекрасно справляюсь сама, и с выбором, и с размерами), но если мне понадобится помощь, я сама подойду и спрошу!
Социальные закладки