Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Новый Honda Accord-The power of dreams.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для k@tran
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,059
    Thanks
    227
    Thanked 580 Times in 321 Posts
    Музыка
    48
    Uploads
    49

    Новый Honda Accord-The power of dreams.

    Я так просматривал раздел и заметил:про новую Mazda 6 и про новый Ford Focus RS сказали,а как же новый Honda Accord?!Нехорошо...

    Accord - визитная карточка компании Honda, пользующаяся уникальной популярностью. Honda Accord седьмого поколения появилась на свет ровно 5 лет назад и до сего дня пользовалась неплохим спросом. Достаточно сказать, что в России она занимает третье место по продажам среди автомобилей сегмента D (автомобили европейского среднего класса, пригодные для комфортного перемещения 4-5 человек с багажом).Только в прошлом году россияне купили 11 274 Honda Accord, что для весьма недешевого седана, разменявшего шестой год конвейерной жизни, очень неплохой показатель.



    -Качество и технологии на уровне премиум-класса;
    -Более динамичный и стильный;
    -Изысканный интерьер с тщательно подобранными материалами и превосходной отделкой;
    -Все двигатели соответствуют требованиям Евро5;
    -Дальнейшее улучшение бензиновых двигателей;
    -Шестиступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач;
    -Улучшенные характеристики управляемости;
    -Мировой дебют на Женевском автосалоне 2008;





    Бросая вызов существующим конкурентам в премиум сегменте D-класса, новый Accord отличается спортивным стилем, усовершенствованным оборудованием и уникальным комплектом систем безопасности, а также отличными динамическими характеристиками и соответствием строгим экологическим нормам Евро-5.
    Внешне новый Ассоrd приобретает более эмоциональный, спортивный облик, став значительно шире и немного ниже. Яркий дизайн с четко очерченными деталями и выраженными колесными арками, подчеркивающими ширину автомобиля, придает новому Honda Accord 2008 характерную осанку, намекающую на незаурядные возможности автомобиля. Выраженная передняя часть и плавные аэродинамические линии придают автомобилю подтянутый атлетический вид.



    Новые совершенные двигатели характеризуются одним из самых низких уровней вредных веществ в отработавших газах
    В новом модельном ряду впервые предлагаются двигатели, соответствующие экологическим нормам Евро 5, которые вступают в силу в Европейском Союзе только в сентябре 2009 года. Однако исключительные экологические характеристики не отразились на уровне удовольствия от вождения. Большая экономичность отлично сочетается с высокими динамическими характеристиками.
    2-х литровый двигатель, оснащенный системой i-VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control - Интеллектуальный Электронный Контроль Момента Открытия и Высоты Подъёма Клапана), обладает такими же характеристиками, как и его предшественник, - 156 л.с. при 6300 об/мин, но использует меньше топлива, что делает его лидером по экономичности в своем классе. Расход при комбинированном цикле у седана теперь составляет 7.2 л/100 км с механической трансмиссией, в то время как у предыдущего поколения этот показатель был 7.7 л/100 км.
    Основные технологические изменения в 2-х литровом двигателе составляют увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.



    Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и тяговитым, 233 Н/м при 4500 об/мин - по сравнению с предыдущим поколением - 190 л.с. и 223 Н/м. В дополнении к его безупречным динамическим характеристикам, дополнительным преимуществом является низкий расход топлива - 8.8 л/100км при комбинированном цикле у седана с механической трансмиссией.
    Среди изменений в двигателе следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.
    6-ступенчатая механическая/5-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Все три двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а оба бензиновых двигателя могут также агрегироваться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    Модели с механической коробкой передач имеют функцию «Индикатор изменения передачи» SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» («Up» & «Down») обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи для достижения большей экономией топлива. Тесты Honda показали, что использование данных подсказок снижает расход топлива на 5%.
    Пятиступенчатая автоматическая коробка передач теперь имеет один прямой паз "P R N D S": выбор режима S обеспечивает последовательное переключение передач с помощью подрулевых переключателей, а также при необходимости удерживание выбранной передачи.
    Быстрое и надежное управление
    Водители, несомненно, оценят маневренность нового Honda Accord 2008. Пониженный центр тяжести, более широкая колея, полностью новая двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска с амортизаторами с переменной степенью жесткости, а также увеличенная жесткость кузова позволяют Accord быстрее и точнее реагировать на команды водителя. Автомобиль стал еще более отзывчивым и более легким в управлении, а крены кузова существенно уменьшилась.
    Электрический усилитель руля с переменной степенью усиления, зависящей от скорости движения, является стандартным во всех моделях, а аксиальное размещение мощного бесщеточного электромотора с низкой инерцией позволяет обеспечить стабильное и уверенное управление автомобилем на высоких скоростях. В рулевом управлении используется меньшее передаточное число соответствующее динамичным настройкам подвески.



    Полный комплект систем безопасности
    При наличии средств пассивной безопасности новый Accord оснащен внушительным набором активных систем, которые обеспечивают высокую безопасность. Система курсовой устойчивости автомобиля VSA (Vehicle Stability Assist) является стандартной для всех моделей и предназначена помочь водителю в контроле автомобиля при прохождении поворотов, наборе скорости и резких маневрах. В случае возникновения скольжения система с помощью подтормаживания в зависимости от ситуации правых или левых колес и уменьшения оборотов двигателя возвращает автомобиль на нужную траекторию движения.
    Адаптивная система рулевого управления реагирующая на условия движения (Motion Adaptive Electric Power Steering)
    Новый Honda Accord также оснащается инновационной системой, в которой объединены система VSA и электроусилитель рулевого механизма. В случае, если автомобиль теряет устойчивость при неблагоприятных дорожных условиях, во время слишком быстрого прохождения поворотов или экстренного торможения, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая водителю правильное направление для поворота руля.
    Вспомогательное усилие практически незаметно, и контроль рулевого управления, несомненно, выполняется водителем. Но такая поддержка достаточна для того, чтобы интуитивно подсказать водителю, как действовать в данной ситуации. В результате водитель достаточно легко восстанавливает устойчивость и сохраняет контроль над автомобилем.
    Комплекс Передовых Систем Пассивной Безопасности
    Три системы дополняют систему пассивной безопасности Accord, которая включает в себя передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности с двумя степенями открытия, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности по всей длине бокового окна и крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения во всех модификациях. Также присутствуют такие средства безопасности, как активные подголовники передних сидений, которые меняют положение и поддерживают голову в случае столкновения.
    Передовая технология совместимости элементов конструкции (ACE - Advanced Compatibility Engineering)
    Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции (ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения.
    Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям - в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова.
    Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции.
    Для защиты пешеходов новый Accord оснащен множеством элементов, которые уже знакомы по последним моделям Honda, в том числе энергопоглощающие кронштейны стеклоочистителей, энергопоглощающие крепления переднего крыла и капота, а также дополнительное пространство для деформации под капотом.
    Интерьер автомобиля премиум-класса с тщательно подобранными материалами и великолепной отделкой
    Дизайн передней панели выполнен в спортивном стиле, и это дает полное ощущение личного пространства водителю и пассажирам. Серебристая окантовка проходит по всей длине передней панели от каждой стороны и переходит вниз в центральную консоль. Стильные передние сидения обладают высокой боковой поддержкой благодаря широким боковым валикам, а новая внутренняя конструкция сидений позволяет значительно снизить вибрацию.



    Черное спортивное рулевое колесо с серебристой отделкой и тремя спицами позволяет управлять всем оборудованием, включая аудиосистему, круиз-контроль и мобильный телефон. Положения руля можно регулировать по степени выдвижения и наклону, который на 10 градусов больше по сравнению с предыдущим Accord.
    Панель приборов нового Accord имеет подсветку, создающую объемный эффект, а на расположенном в центре спидометра жидкокристаллическом дисплее водитель с помощью кнопок на рулевом колесе может получать разнообразную информацию.
    Новой функцией является также наличие индикатора напоминания об очередном сервисном обслуживании, который показывает водителю расстояние или количество дней, оставшиеся до необходимого сервисного обслуживания. Когда до необходимого момента сервисного обслуживания остается предельно мало времени, загорается специальный сигнализатор.
    Салон нового Accord предлагает множество решений для размещения мелких вещей: два отделения по бокам центральной консоли, отделения с крышкой сбоку от руля, большие карманы на передних дверцах, куда можно поместить бутылки с напитками и карты, держатели бутылок в панелях задних дверей, а также большое отделение в центральной консоли. В отличие от предыдущего типа, увеличенный перчаточный ящик теперь имеет отдельную крышку, а в самом отделении есть дополнительная секция для руководства по эксплуатации. Крышка в центральной консоли одновременно служит подлокотником, который может сдвигаться на 89 мм. Два подстаканника расположены в центральной консоли, и два в центральном заднем подлокотнике, когда он опущен, ими могут воспользоваться пассажиры, сидящие сзади.
    Полный набор необходимого оборудования
    В комплектацию всех модификаций Accord нового поколения входят электростеклоподъемники спереди и сзади, спереди автоматические с функцией антизащимления; датчики света и дождя для комплектаций Sport, Type-S и Executive; двухзонный климат контроль, более дорогие версии оснащены дефлекторами системы кондиционирования для задних пассажиров и выходами в ящик центральной консоли, что позволяет охлаждать или подогревать напитки.
    Базовые комплектации уже будут оснащаться аудиосистемой с СD-плеером на 1 диск и радио, встроенным усилителем на 30 Вт и 6-ю динамиками. В более дорогих комплектациях будет присутствовать CD-чендэжер на 6 дисков, расположенный в центральной консоли, отдельный 8-канальный усилитель мощностью 45 Вт и не менее 10 динамиков.
    Также благодаря специальному разъему расположенному в ящике центральной консоли Вы сможете подключать к аудиосистеме музыкальный плеер IPod пятого и более позднего поколения.
    Багажное отделение
    Багажное отделение седана, с объемом в 497 литров (методология расчета VDA), обладает наилучшим показателем вместительности среди других участников премиум-сегмента D-класса. Высота погрузки позволяет легко разместить груз в багажном отделение и составляет всего 687 мм, что на 80 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью. Дополнительная практичность обеспечивается благодаря легкому доступу к фиксаторам положения задних сидений прямо из багажного отделения, в результате чего при необходимости сиденья можно быстро сложить.







    Этот автомобиль приводит меня в трепет!
    Последний раз редактировалось k@tran; 12.09.2008 в 16:34.
    Здесь могла быть ваша реклама © 2009

  2. #2
    Гладиатор Аватар для Айк
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    7,140
    Thanks
    2,485
    Thanked 4,060 Times in 2,445 Posts
    Музыка
    17
    Uploads
    1
    Мондео мне больше нра...
    Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...

  3. #3
    Гладиатор Аватар для Айк
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    7,140
    Thanks
    2,485
    Thanked 4,060 Times in 2,445 Posts
    Музыка
    17
    Uploads
    1
    Сравнение с ними : У Форд - 2.5 - 220 л.с))) Всех порвал)
    Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...

  4. #4
    Местный Аватар для k@tran
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,059
    Thanks
    227
    Thanked 580 Times in 321 Posts
    Музыка
    48
    Uploads
    49
    Мондео мне больше нра...
    Ну неее...
    Для меня лучшей машины в этом классе нет!!!
    И никто меня не переубедит!!!))
    Здесь могла быть ваша реклама © 2009

  5. #5
    Scuderia Ferrari Аватар для SOMEBODY
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    109
    Thanks
    27
    Thanked 47 Times in 33 Posts
    Музыка
    38
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от k@tran Посмотреть сообщение
    Ну неее...
    Для меня лучшей машины в этом классе нет!!!
    И никто меня не переубедит!!!))
    По моему в таблице какая то ошибка, не может двух литровый движок давать 147 лошадок, да еще на 6500 оборотах, да и 2.5 - 170 лошадок на 6000-и тысячах, что то совсем маловато. Неужели японцы так лоханулись ?

  6. #6
    Местный Аватар для k@tran
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,059
    Thanks
    227
    Thanked 580 Times in 321 Posts
    Музыка
    48
    Uploads
    49
    Цитата Сообщение от SOMEBODY Посмотреть сообщение
    По моему в таблице какая то ошибка, не может двух литровый движок давать 147 лошадок, да еще на 6500 оборотах, да и 2.5 - 170 лошадок на 6000-и тысячах, что то совсем маловато. Неужели японцы так лоханулись ?
    да ты на мазду не смотри,на хонду смотри))
    Здесь могла быть ваша реклама © 2009

  7. #7
    Гладиатор Аватар для Айк
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    7,140
    Thanks
    2,485
    Thanked 4,060 Times in 2,445 Posts
    Музыка
    17
    Uploads
    1
    ок)) Останемся при своих мнениях, но Форд все же лучше)))))
    Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...

  8. #8
    Местный Аватар для k@tran
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,059
    Thanks
    227
    Thanked 580 Times in 321 Posts
    Музыка
    48
    Uploads
    49
    Хоть и Honda лучше,я согласен остаться при своих мнениях))
    Здесь могла быть ваша реклама © 2009

  9. #9
    Гладиатор Аватар для Айк
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    7,140
    Thanks
    2,485
    Thanked 4,060 Times in 2,445 Posts
    Музыка
    17
    Uploads
    1
    не, это так и есть))) Не лоханулись, чертова экология.
    Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...

  10. #10
    Гладиатор Аватар для Айк
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    7,140
    Thanks
    2,485
    Thanked 4,060 Times in 2,445 Posts
    Музыка
    17
    Uploads
    1
    да и для 2х литров 147 не мало без комиресии и турбины
    Ah ernek amen or amen mi nor mangik ashxar gar bahtavor, liner misht erjanik...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •