Как и ожидалось, RS получил кинетический дизайн передней части, агрессивный бампер, пару воздухозаборников на капот, 300-сильный двигатель и передний привод.
Построенный на основе ST, новый RS обладает улучшенной управляемостью на самых разных типах покрытия - дороге, треке или гравийке.
Чтобы удержать двигатель от паразитного силового подруливания, инженеры разработали уникальную подвеску RevoKnuckle, которая позволяет машине держать выбранную траекторию даже при очень интенсивном разгоне. Отчасти это устраняет необходимость в полном приводе. Автоматический дифференциал повышенного трения Quaife не допускает пробуксовки передних колес на неровных покрытиях.
Новые воздухозаборники необходимы для охлаждения турбированного 2,5-литрового двигателя Duratec от Focus ST. Обладая мощностью 300 л/с и моментом 410 Нм, RS станет самым производительным Focus’ом из существующих. Разгон до сотни будет занимать меньше 6 секунд.
Также новый RS получил увеличенную на 40 мм колесную колею, 19-дюймовые колеса с 15 спицами, усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В бодикит входят раздутые передние крылья, боковые пороги, задний диффузор и антикрыло.
Но главным сюрпризом будет все-таки цена. В компании Ford решили сделать доступную раллийную машину. Поэтому цены на Ford Focus RS будут начинаться с отметки 21000-23000 евро. Остается только дождаться 2009 года, после чего можно бежать к дилеру покупать новый Ford Focus RS.
ПыСы:тема посвящается Айку))
Социальные закладки