Ах да пока не забыл,я уже знаю кому пренадлежит рисунок на лице у человека на фотке и следовательно догадываюсь кто стоит на фоне.:smile:
Ах да пока не забыл,я уже знаю кому пренадлежит рисунок на лице у человека на фотке и следовательно догадываюсь кто стоит на фоне.:smile:
I don't need a god to tell me that I'm wrong
I don't need hell to make me scared of love...
Хорхе Луис Борхес
Everything and Nothing.
Сам по себе он был Никто; за лицом (не схожим с другими
даже на скверных портретах эпохи) и несчетными, призрачными,
бессвязными словами крылся лишь холод, сон, снящийся никому.
Сначала ему казалось, будто все другие люди такие же, но
замешательство приятеля, с которым он попробовал заговорить о
своей пустоте, убедило его в ошибке и раз навсегда заставило
уяснить себе, что нельзя отличаться от прочих. Он думал найти
исцеление в книгах, для чего -- по свидетельству современника
-- слегка подучился латыни и еще меньше -- греческому; поздней
он решил, что достигнет цели, исполнив простейший обряд
человеческого общежития, и в долгий июньский день принял
посвящение в объятиях Анны Хэтуэй.
Двадцати с чем-то лет он прибыл в Лондон. Помимо воли он
уже наловчился представлять из себя кого-то, дабы не выдать,
что он -- Никто; в Лондоне ему встретилось ремесло, для
которого он был создан, ремесло актера, выходящего на подмостки
изображать другого перед собранием людей, готовых изображать,
словно они и впрямь считают его другим. Труд гистриона принес
ему ни с чем не сравнимую радость, может быть первую в жизни;
но звучал последний стих, убирали со сцены последний труп -- и
его снова переполнял отвратительный вкус нереальности. Он
переставал быть Феррексом или Тамерланом и опять делался никем.
От скуки он взялся выдумывать других героев и другие страшные
истории. И вот, пока его тело исполняло в кабаках и борделях
Лондона то, что положено телу, обитавшая в нем душа была
Цезарем, глухим к предостережениям авгуров, Джульеттой,
проклинающей жаворонка в нем душа и Макбетом, беседующим на
пустыре с ведьмами. Никто на свете не бывал столькими людьми,
как этот человек, сумевший, подобно египетскому Протею,
исчерпать все образы реальности. Порой, в закоулках того или
иного сюжета, он оставлял роковое признание, уверенный, что его
не обнаружат; так, Ричард проговаривается, что он актер,
играющий множество ролей, Яго роняет странные слова "я -- это
не я". Глубинное тождество жизни, сна и представления
вдохновило его на тирады, позднее ставшие знаменитыми.
Двадцать лет он провел, управляя своими сновидениями, но
однажды утром почувствовал отвращение и ужас быть всеми этими
королями, погибающими от мечей, и несчастными влюбленными,
которые встречаются, расстаются и умирают с благозвучными
репликами. В тот же день он продал театр, а через неделю был в
родном городке, где снова нашел реку и деревья своего детства и
уже не сравнивал их с теми, другими, в украшеньях
мифологических намеков и латинских имен, которые славила его
муза. Но здесь тоже требовалось кем-то быть, и он стал
Удалившимся От Дел Предпринимателем, имеющим некоторое
состояние и занятым теперь лишь ссудами, тяжбами и скромными
процентами с оборота. В этом амплуа он продиктовал известное
нам сухое завещание, из которого обдуманно вытравлены всякие
следы пафоса и литературности. Лондонские друзья изредка
навещали его уединение, и перед ними он играл прежнюю роль
поэта.
История добавляет, что накануне или после смерти он
предстал перед Господом и обратился к нему со словами:
-- Я, бывший всуе столькими людьми, хочу стать одним --
Собой.
И глаз Творца ответил ему из бури: -- Я тоже не я: я
выдумал этот мир, как ты свои созданья, Шекспир мой, и один из
признаков моего сна -- ты, подобный мне, который суть Все и
Ничего.
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Арфи (17.05.2008)
Люди надели маски, словно на Рождество.
Тихо шуршит от тряски серое вещество.
Некуда ставить пробы, нет ни на ком креста –
Но и под маской злобы прячется доброта.
Но и под скучной маской – как под водой песок –
Жалость, дрожа, с опаской, грустно глядит в глазок…
В каждом ответе – прочерк. Каждый протест – немой.
В масках, не видя прочих, люди бредут домой,
Пряча своё святое, сжав параллели губ,
С тайною добротою, верой, надеждой, люб…
...Стоп. Ну а как иначе? Что же я зря ворчу?
Всех полюбить – задача, смертным не по плечу.
Мчатся машины с визгом, лужи дрожат, рябя.
Люди стремятся к близким, чтобы открыть себя.
Вечер густеет вязко. Светит на стенке бра…
Каждый снимает маску. В шкаф её – до утра.
© С. Шоргин
«Умением говорить выделяются люди из мира животных.
Умением молчать выделяется человек из мира людей»
Арфи (17.05.2008)
Ой, спасибо тебе, Незнакомочка, за подарок! Как здорово написано...не в бровь, а в глаз!
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Еще раз сегодня задумалась, что человек, который не может, не умеет, не готов любить себя, не способен любить других...
Любить и свое лицо, и свое тело, и свою душу. Ведь все хорошее в жизни получается из этой, первоначальной, любви к себе...неповторимому...и к себе, который заслуживает всего самого лучшего, и тому, чьи мечты имеют полное право сбываться. Еще, человек, который любит себя, не может быть злым...и обиженным...Почему нас этому с детства не учат?
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Арфи (17.05.2008)
Русалка, интересная тема,вот бы мне хотелось знать какая я на самом деле без этих всех масок, как бы мне хотелось встретиться с тобой-ты очень интересный человек, а ты по фотке можешь сказать что -нибудь обо мне?мне так интересно?никогда не задумывалась, чтобы посмотреть на себя из далека, прочитав эту тему,я задумалась. . .
Последний раз редактировалось Izabella; 17.05.2008 в 21:34.
Каждый шедевр - должен иметь изъян, как тайный знак совершенства:eek:
Маски
Владимир Высоцкий
Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал -
Как на венецианском карнавале
Что делать мне?
Бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?
Надеюсь я - под маскою зверей
У многих человеческие лица.
Все в масках, париках - все, как один.
Кто сказочен, а кто - литературен.
Сосед мой справа - грустный арлекин,
Другой палач, а каждый третий - дурень.
Я в хоровод вступаю хохоча,
Но все-таки мне неспокойно с ними, -
А вдруг кому-то маска палача
Понравится, и он ее не снимет?
Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным?
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?
Вокруг меня смыкается кольцо,
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, мое обычное лицо
Все остальные приняли за маску.
Петарды, конфетти! Но все не так...
И маски на меня глядят с укором.
Они кричат, что я опять не в такт,
Что наступаю на ноги партнерам.
Смеются злые маски надо мной,
Веселые - те начинают злиться,
За маской пряча, словно за стеной,
Свои людские подлинные лица.
За музами гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там
Все те же полумаски-полулица?
Я в тайну масок все-таки проник.
Уверен я, что мой анализ точен:
И маска равнодушья у иных -
Защита от плевков и от пощечин.
Но если был без маски подлецом,
Носи ее. А вы? У вас все ясно.
Зачем скрываться под чужим лицом,
Когда свое, воистину, прекрасно?
Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.
Ну и что что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
Я думаю, у каждого из нас есть моменты, когда мы бываем искренними и с собой, и с теми, кто рядом. Тогда и маски нет.
Можно "пообщаться" с зеркалом...посидеть, посмотреть на себя, поговорить с собой...пусть вначале и можно чувствовать себя по-дурацки. Можно попробовать сделать самой свой автопортрет с помощью театрального грима, или даже косметики, поиграть со своим лицом, чтобы выйти из привычных границ...Еще хороший способ - нарисовать свой автопортрет на бумаге, сидя перед зеркалом, а лучше - вылепить его. Это намного проще, чем кажется...и очень интересный процесс. Продается скульптурный пластилин...он несколько плотнее обычного, детского, но можно и из него, или из глины...удобно лепить стоматологическим штопфером, или просто зубочисткой. Начать с маленького яйца - заготовки, а потом, "отсекая все лишнее" - вылепить свои черты...только все время надо лепить перед зеркалом, видишь - и переносишь на портрет, посматривать и в профиль...это здорово успокаивает...мысли интересные приходят, самонаблюдение такое и общение с самим собой...
А по фотке - что-то, конечно, можно сказать, но ведь это всего лишь один пойманный миг, из твоей жизни, а ты же каждую минуту разная, меняешься))
- И все-таки, есть жизнь после смерти, или нет? - упорствовал один из учеников.
- Есть ли жизнь до смерти - вот в чем вопрос, - отвечал мудрец.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки