смотря какой у вас ребёнок.
Мы очень быстро перешли от понятия "информационное общество" к понятию "виртуальное общество" (точнее мы в процессе, но это уже тонкости).
Всё чаще рождаются дети, которых можно назвать информационно-техническим поколением и не из-за того, что они много времени проводят за компьютером, а из-за того, что у них изначально присутствует...пусть будет...системный (компьютерный) образ мышления...они получают, обрабатывают, систематизируют и сохраняют информацию. Таких детей обычно сразу видно и вот для них как раз подходят обучающие компьютерные программы.
Такие дети обычно страдают дисграфией, дислалией и дислексией (и т.д.). И, именно компьютерные программы- один из немногих способов создания для них ситуации успеха.
Это не значит, что не надо тратить время на моторику, развитие абстрактного мышления и т.д., но если родители пытаются воспитывать детей так, как воспитывали их- это ошибка.
Это не просто разные поколения, это представители разных эпох.
Забыла упомянуть, что социализацию никто не отменял и многие родители вообще не обращают на это внимания. Они нанимают репетиторов и заставляют детей с рождения изучать языки, метод Гауса и далее по списку, забывая, что детям всё равно придётся жить в обществе и что им необходимо усваивать основные ролевые модели ещё в раннем детстве, потом они начинают применять и получать новые в садиках, школах и так далее. И вот как раз компьютерные программы не могут этого дать.
Социальные закладки