Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: ТАЛМУД-ЭТО СИЛА!!!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0

    ТАЛМУД-ЭТО СИЛА!!!

    Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию,где они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшиеживотные, с которыми можно поступать, как угодно и нельзя обращаться, как сравными себе.
    Иудаизм задаётся священной для иудеев книгой – Талмудом. Талмудсостоит из 52 томов, из которыхна гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест,переведено всего 6 томов.
    Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не всесразу.
    О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как «Иббур»,мечтают многие раввины низших ступеней.
    Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное понять егосуть.
    Возьмём несколько цитат из «Талмуда » [16]:

    «Подобно тому, как человек превосходит животное, евреипревосходят все народы на земле».
    «Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (не евреи, арии),происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
    «Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (кгоям)».
    «Имущество нееврея – подобно покинутой вещи, его настоящийвладелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог далевреям власть над жизнью и имуществом других народов».
    «Их жизнь (гоев, йогов‑арийцев), о, еврей, в твоих руках, темболее, их деньги».
    «Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их неиначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должныделать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как,относительно еврея, мы не должны поступать таким образом».
    «Лицемерие допустимо, в том смысле, что еврей должен казатьсявежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: „Я васлюблю“. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом,или имеет основания его опасаться; в противном случае, это является грехом».
    «Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гоюпотерянное не найдёт милости у бога».
    «Там, где написано „Не делай вреда ближнему“, не говорится „Неделай вреда гою“».
    «Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, прикоторых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образомвсякий раз, когда какая‑либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
    «Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца,неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
    «Что касается Талмуда, то мы признаём его безусловноепревосходство над Библией Моисея».
    «Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить егохристианину, так как собака – лучше христианина».
    «Проходя мимо разорённого храма гоев, каждый еврей обязанпроизнести: „Слава тебе господи, что ты искоренил этот дом идолов“».
    «Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать еговооружённою рукой. Евреи, которые, благодаря положению ими занимаемому, имелибы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всеххристиан, под тем, или иным предлогом».
    «Лучший из гоев – достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
    «Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравиться, какс куском мяса от мясника».
    «Игнорирующий слово раввина, подлежит смерти» (трактат Эрубин,21:2).

    И так далее и тому подобное.
    Кстати и сегодня в современном Израиле (где, якобы,реализована демократия и права человека) нееврей, то есть, гой, не может бытьни депутатом кнессета, ни премьер‑министром.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Библейский Бог также считает за людей только евреев, адругие народы для него, то же самое, что и животные. Возьмем несколько цитат изВе т хого завета Библии.
    Евреи обращаются к богу:

    «О прочих же нар о дах, происшедших от Адама,Ты сказал, что они н и что, подобны слюне…эти народы, за ничтотобою признанные… » (3 Ездры,6:56‑57).

    Библия в Ветхом завете постоянно пропагандирует еврейскоемировое господство и еврейский паразитизм.

    «Вы (евреи), овладеете народами, к о торыебольше и сильнее вас; всякое место, на к о торое ступит ногаваша, будет ваше; никто не у с тоит против вас» (Второзаконие 11: 23‑25).

    «Введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю,которую он клялся… дать тебе с бол ь шими и хорошими городами,которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не на полнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты невысекал, с виноградниками и маслинами, к о торых ты не садил, ибудешь есть и насыщаться »(Второзаконие 6:10‑11).

    Идеи мирового господства евреев над другими народами черезденьги и финансовый кредит в Ветхом завете те же самые, как и в Талмуде.

    «…и ты будешь давать взаймы многим нар о дам,а сам не будешь брать взаймы; и господств о вать будешь надмногими народами, а они над т о бой не будут господствовать » (Второзаконие 15:6).

    «Отдам других людей за тебя и народы за душу твою » (Исайя 43:4).

    Когда Авраам стал старым, он потребовал от своего рабаклятвы, что «ты не возьмёшь сыну м о ему Исааку жены издочерей Хананеев, среди кот о рых я живу, но пойдёшь в землю мою,на родину мою и к плем е ни моему, и возьмешь оттуда жену сынумоему Исааку » (Бытие 24:3‑4).
    Когда этот раб с десятью верблюдами богатств пришёл покупатьИсааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит: «Господь весьма благосло вил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец иволов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов » (Бытие 24:35).
    Из этого эпизода видно, что библейский (еврейский) Бог нетолько не против рабства, не только не хочет людей от рабства освободить, но идарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь, это – люди.
    Но для библейского бога – это не люди. Они перечисляются вместе совцами, волами,
    верблюдами и ослами. Для Библии неевреи – то же самое, что иживотные, как и в Талмуде.
    В этой же главе еврейский бог учит евреев:

    «В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том,чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и невзыскивал с ближнего своего или с брата своего… с ин о земцавзыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости » (Второзаконие 15:1‑3).

    Вот вам и общечеловеческий подход. Гнилой шовинизм.Отношение к евреям и к неевреям – противоположные .
    Кстати здесь, как и везде в Библии и Евангелие, видно, ктотакой ближний свой. Это – не человек вообще, это – только еврей.
    Так что, когда написано «Возлюби ближнего своего, как самогосебя», это совсем не значит любить всех людей на земле. Это, в переводе севрейского означает: «Во з люби еврей еврея ».
    В главе 14 Второзакония Библии еврейский бог учит евреев какнадо питаться и тут же виден его грязный шовинизм, стих 21:

    «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится вжилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой уГоспода Бога твоего ».

    Хорош «святой» народишко продающий падаль неевреям. А ещёлучше этот поганый еврейский бог, который учит евреев таким мерзостям.
    Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состояниипостоянной войны с другими народами:

    «Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, иих дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищ и те мира с нимиво все времена… » (2 Ездры 8:81‑82).
    Патологическое зверство евреев не знает аналогов в мировойистории. Перед тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку ИисусаНавина и Халева Иефоннина.
    Вернувшись те стали побуждать евреев к завоеванию в такихвыражениях: «…не бойтесь нар о да зе м лисей; ибо он достанется нам на съедение… » (Числа 14:9).
    Во времена царя Давида, евреи зверски и с патологическимсадизмом уничтожили все население Равы Аммонитской, бросив людей заживо подпилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2Царств 12:31).
    И после этого, евреи выступают против Гитлера, которыйсжигал их в печах крематория. А Гитлер, всего лишь, инструмент в реализацииЗакона Кармы – закона справедливого возмездия.
    И так далее и тому подобное.
    Христиане Талмуд не признают. Однако, следующийадаптированный вариант иудаизма – Ветхий завет, включающий все заветы Моисея,является основной частью Библии – священной для христиан книги.
    Для любого человека, имеющего естественное нравственноеначало, Библия – это мерзость.
    А у христиан, эта мерзостная книга считается святой. Да и немогут христиане, при всём желании, выбросить из Библии Ветхий завет и оставитьодин Новый завет (Евангелие).
    В Ветхом завете дана хоть какая‑то, пусть самая запутанная,но картина мира. А в Евангелие картина мира вообще отсутствует. Там описываютсятолько похождения Иисуса Христа и его учение.
    Часто христианские попы, при личном контакте, могутговорить, что мол Ветхий завет – это конечно гадость, а вот Евангелие – этосовсем другое дело.
    И это – тоже ложь. На самом деле, противопоставление Ветхого и НовогоЗаветов – это у что ж, такой женщине можно кинуть кость со стола Израилева.Вот какая вера нужна шовинисту Христу.
    Из этого эпизода видно, что Иисус Христос, так же, как иМоисей, – чисто еврейский расист и шовинист, для котдешёвая демагогия.
    Евангелие (Новый завет) – такая же, как и Ветхийзавет, книга еврейского шовинизма.
    Все эти книги писаны евреями. Герои этих книг – евреи. Вэтих книгах описана история чисто еврейского народа. Во всех этих книгахпропагандируется гнилая шовинистическая идея превосходства евреев над другиминародами и презрение евреев к другим народам.
    Например, Евангелие от Матфея, глава 15, стихи 22‑28:

    «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему:помилуй меня, Господи, сын Д а видов, дочь моя жестоко беснуется.Но он не отв е чал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просилиЕго: отпу с ти её, потому что кричит за нами. Он же сказал вответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя,кланялась Ему и г о ворила: Господи! Помоги мне. Он же сказал вответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ. Она сказала: так, Господи!Но и псы едят крохи, кот о рые падают со стола господ их ».

    Только после этих слов Иисус сказал ей: «Велика вера твоя» иисцелил её дочь.
    В чём же велика вера этой женщины на взгляд расиста Христа?Ему понравилось, что эта женщина признала своё унижение, признала и поверила,что она – подобна псам и просит всего лишь о крохах с еврейского стола.
    Норого другие народы равнозначны псам.
    Также, как в Ветхом завете, Христос проповедует для своихучеников такой же еврейский паразитизм: «Я послал Вас жать то, над чем выне тр у дились: другие трудились, а вы вошли в труд их » (от Иоанна 4:38).
    Христианство – это всегда иудохристианство.
    Отсюда и идут корни антисемитизма. Во все времена, во всехстранах существовал антисемитизм, который евреи так не любят.
    Ах, какие нехорошие эти антисемиты, эти проклятые фашистыобижающие «бедных», «несчастных», «хороших» евреев. А в чём основные причиныантисемитизма?
    Евреи пытаются преподнести антисемитизм, как зависть другихнародов гениальным и талантливым евреям – сверхлюдям, хотя, вершины глобальнойеврейской мысли – Библия Моисея и Христа и Капитал Карла Маркса, с логическойточки зрения, являются шедеврами тупоумия и доказывают, что у евреев не всё впорядке с головой.
    На самом деле, антисемитизм – естественная реакция другихнародов на еврейский шовинизм .
    Но евреи похожи на своего бога, который в своих ошибкахвинит других. Не евреи виноваты в том, сколько зла они приносили другимнародам, а сами эти низшие народы,
    Те, кто называют антисемитизм шовинизмом, нагло лгут.Антисемитизм – это не только не шовинизм, это противоположное шовинизму. Антисемитизм– это протест против еврейского шовинизма .
    Еврейские и купленные евреями средства массовойдезинформации постоянно пропагандируют мысль о том, что антисемитизм –показатель необразованности.
    Но, чтобы развеять эту еврейскую басню, достаточно привести,хотя бы, некоторых не просто образованных, а гениальных и выдающихся людейантисемитов:
    • Джордано Бруно;
    • Вольтер; Кант;
    • Гёте;
    • Шиллер;
    • Форд;
    • историк Страбон;

    • Цицерон;
    • Сенека;
    • Тацит;
    • Наполеон;
    • Шопенгауер;
    • Ницше;
    • Джорж Вашингтон;
    • Бисмарк;
    • Дуглас Рид;
    • Герберт Уэлс;
    • Черчиль;
    ведущие историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские:
    • Достоевский;
    • Пушкин;
    • Даль;
    • Чехов;
    • Гоголь;
    • Куприн;
    • Менделеев;
    • Блок;
    • Розанов;
    • князь Святослав;
    • князь Владимир II;
    • Пётр I;
    • князь Горчаков;
    • Екатерина I;
    • империатрица Елизавета Петровна;
    • Николай I.
    Антисемитизм – показатель высокого и н теллекта .
    В качестве примера, можно привести несколько высказываний оевреях всемирно известных людей.
    1. Джордж Вашингтон (1‑й президент США, 1732–1799, из его книги«Максимы Вашингтона»). «Весьма прискорбно, что ни одно государство, болеестарое, чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его,присутствием которых осчастливлена Америка ».
    2. Магомет (Основатель магометанства, 570–632, изКорана). «Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов,дыхание которых, подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей,пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются лиевреи кем‑либо другим, кроме пожирателей людей? »
    3. Мартин Лютер (Церковный реформатор, 1483–1546). «Страстноежелание кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они смогут обращатьсяс нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близкакнига Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетитыразбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному,который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев ».
    4. Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ, 1548–1600). «Евреиявляются зачумлённой, прокажённой и опасной расой, которая заслуживаетискоренения со дня её зарождения ».
    5. Пётр Первый (Русский император, 1672–1725). «Япредпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев.Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешениепоселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараютсяосуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными ».
    6. Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель,1694–1778). «Евреи являются, не чем иным, как презираемым и варварским народом, который, напротяжении длительного времени, сочетал отвратительное корыстолюбие с ужаснымпредрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и накоторых они обогащаются ».
    7. Бенджамин Франклин (Американский ученый и государственныйдеятель, 1706–1790). «Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи,независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность,изолируют себя и не поддаются ассимиляции.
    Если мы, путём Конституции, не исключим их из США, то,менее чем через двести лет они ринутся в, большом количестве, возьмут верх,проглотят страну и изменят форму нашего правления.
    Если Вы не исключите их, то менее чем двести лет нашипотомки будут работать на полях, содержа их, в то время как они будут потиратьруки в своих конторах. Я предупреждаю Вас, джентльмены, если вы не исключитеевреев навсегда, то Ваши дети будут проклинать Вас в Ваших могилах ».
    8. Наполеон Бонапарт (Император Франции, 1769–1821). «Евреевнадо рассматривать, как нацию, но не как религиозную группу. Они являютсянацией в середине нашей нации. Собственность целых деревень грабится евреями,они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов.
    Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одногоиндивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, какгусеницы или саранча, которые поедают Францию. Евреи являются нацией, способнойк самым ужасным преступлениям ».
    9. Франц Лист (Венгерский композитор, 1811–1886). «Настанетмомент, когда все христианские нации, среди которых живут евреи, поставятвопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос, по своемузначению, так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть,здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение ».
    10. Генри Форд (Американский автопромышленник и писатель, 1863–1947,«Нью‑Йорк Таймс», 8 марта 1925 г.). «Подвергните контролю 50 самыхбогатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственныхприбылей, – и войны будут упразднены ».
    11. Уинстон Черчиль (Английский государственный деятель,выступление в палате представителей 5 ноября 1919 г.). «Нет надобностипреувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия врусской революции, интернациональных евреев‑атеистов. Более того, главноевдохновение и движущая сила, исходят от еврейских вождей.
    В советских учреждениях преобладание евреев более чемудивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК,была осуществлена евреями и, в некоторых случаяхеврейками.
    Такая же дьявольская известность была достигнута евреямив период террора, когда Венгрией правил еврей Бэла Кун ».
    Эти высказывания можно продолжать очень долго. Но не толькоэлита понимала сущность «богоизбранных». Простой русский народ понимал евреевпрекрасно. Можно взять несколько русских пословиц и поговорок.


    Черти и жиды – дети сатаны.

    Жиду верить, что воду ситом мерить.

    Жид обманом сыт.

    Жид правды боится, как заяц бубна.

    Нет рыбы без кости, а жида без злости.

    Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.

    Жид в деле, как пиявка в теле.

    Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.

    Кто служит жиду – не минует беду.

    И так далее. Естественно, еврейская цензура постаралась эти пословицывычистить из кладезя народной мудрости. Эти пословицы и поговорки Вы увидитетолько в старых дореволюционных изданиях.
    Уникальность еврейского шовинизма заключается в том, чтоевреи свой шовинизм умело внедряют в головы других народов через религию –иудохристианство. Те, кто проповедует христианство, оскорбляет и принижаетсобственный народ.
    Надо очень не уважать, презирать и ненавидеть собственныйнарод, чтобы принимать и проповедовать идею богоизбранности другого –еврейского народа.
    Поразмышляем немного о богоизбранности евреев. Что этотнарод реально из себя представляет? О сексуальных извращениях евреев говоритьможно отдельно, для целей данной работы сказано достаточно.
    Близость «богоизбранных» евреев к богу можно показать наодном примере. Когда Христа решили распять, то повели его к римскому правителюПилату и он, стремясь разобраться за что его хотят убить, посчитал, что«предали его из зависти».
    После чего, пытался еврейский народ отговорить. Это ему неудалось. Тогда он решил использовать праздник Пасхи, где был обычай одного изпреступников миловать.
    Был тогда один узник, известный бандит и убийца, называемыйВаравва и Пилат предложил народу одного из них (Варавву или Христа) отпустить.Еврейский народ потребовал Варавву отпустить, а Христа – распять (от Матфея 27:11‑26).
    Вот Вам и богоизбранный народ, его любовь к христианскомубогу. Для них отъявленный бандит и убийца Варавва лучше «любимого» ИисусаХриста.
    Следовательно, христиане должны были бы евреев считать небогоизбранным народом, а сатаной избранным народом. Разве можно этот народсчитать богоизбранным?
    А в христианстве записано, что евреи – богоизбранные. Что жеэто за бредовая религия это христианство? Нелепая до безобразия. В ней – всёнаоборот, а игра «в наоборот» – это любимая игра сатаны.
    Посмотрим повнимательнее на этот «богоизбранный» народ.Евреи – народ специфический. Типичный еврей – это человек паталогическинечестный, фанатик и деспот, человек неумеренной жестокости, идейныйрабовладелец.
    Не слушайте лживые песни евреев о демократии и свободеслова. Евреи ненавидят свободу слова. Под свободой слова они понимают толькосвободу своего слова.Свобода чужого слова им ненавистна.
    У евреев звериная нетерпимость к инакомыслию. Вы сейчас вРоссии можете свободно в центральных книжных магазинах купить хотя бы «Моюборьбу» Адольфа Гитлера, не говоря уже о более серьёзной литературе?
    О какой же свободе слова может идти речь? Если в книгеГитлера написан бред и глупость, то чего же евреи её так боятся? Глупость – нестрашна.
    Один этот факт уже заставляет подозревать, что в книгеГитлера есть что‑то истинное и серьёзное. А ведь, книга Гитлера – это, всеголишь, одна из книг и далеко не самая сильная.
    Недаром русская пословица гласит: «Жид правды боится, какзаяц бубна».
    Сейчас все евреи записались в демократы. Очень смешнослушать сказки насчёт любви евреев к демократии.
    Идеал для еврея – это рабовладельческий строй, где еврей нетолько может обманывать и безжалостно эксплуатировать другие народы, но исвободно убивать рабов тогда, когда ему хочется.
    Возьмём для примера Лейбу Давидовича Троцкого (настоящая фамилия Бронштейн) – самого характерногоеврейского коммунистического вождя.
    Почитайте позднего Троцкого (когда он остался в меньшинстве)– сколько там демократизма, сколько сладких песен про свободу слова, про защитуправ меньшинства.
    А вот ранний Троцкий:

    «Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыминеграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самымстрашным деспотам Востока.
    Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая,а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо, мы прольём такиепотоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют всечеловеческие потери капиталистических войн.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Посмотрим на разницу между христианством и иудаизмом. И та,и другая религия логически убоги, глупы и уродливы.
    Но, если выкинуть логическую сторону иудаизма, еёпримитивную картину мира, еврейские мерзости и посмотреть только напрагматическую сторону иудаизма, то иудаизм – на порядок сильнеехристианства.
    Иудаизм – этосистема национальной организации евреев, не требующая для себя никаких рамокполитической жизни. Она пригодна для проживания евреев среди всяких народов игосударств.
    Иудаизм –религия агрессивная, нацеленная на выживание евреев в любых условиях, наобустройство реальной земной жизни, на развитие волевых и бойцовских качествеврея, на развитие честолюбия и стремления евреев к власти, в том числе и кмировой власти.
    Иудаизм – эторелигия патриотичная для евреев, нацистская (даже более того – расистская ишовинистическая) и настраивающая на победу в любых условиях и любой ценой.
    Христианство же – наоборот.
    Это религия антипатриотичная, антинациональная. Это религияразложения, отказа от борьбы, увода человека от жизненных реалий, религияпоражения и деморализации.
    У Христа, в отличие от Моисея, нет ни одной здравомыслящейзаповеди. Когда Вы увидите в Евангелии какую‑нибудь здравомыслящую заповедь,произнесённую Христом, то знайте – это не Христа заповедь, это заповедь Моисея(которую он заимствовал из язычества).
    Ищите её аналог в Ветхом завете Библии. Всё, что сказанолично Христом – это паранойя и сатанизм, не более того.
    Религиозные догматы иудаизма, огромным количеством своих запретовполностью изолируют внутреннюю духовную жизнь евреев от внешних влияний иделают эту духовную жизнь полностью замкнутой.
    Иудаизм безгранично царит над умами евреев и не даёт имвозможности органически слиться с тем народом, среди которого евреи проживают иболее того, заставляет их всегда чувствовать себя чужими среди любого народа исреди любого государства.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Тигран Великий в первом веке до н.э.привёл десятки тысяч на Армянскую землю.Евреи пришли со своим ТОЛМУДОМ,т.е. со своею СИЛОЮ.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    По Мовсесу Хоренаци, род Багратуни, давший впоследствии две царские династии — армянскую и грузинскую[7], произошёл от евреев, пленённых и переселённых после завоевания Израильского царства в пределы Армении[12]. Багратуни владели огромной территорией, включая гору Арарат, где, по преданию, находились остатки Ноева ковчега. Они сумели объединить несколько соперничавших феодальных княжеств и стали властителями всей Армении[11].

    *************************************

    А потом они всю Армению отдали или продали грекам.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Согласно Мовсесу Хоренаци, поселил евреев в Армении царь Тигран II Великий, правивший в 95–55 годах до новой эры, причем сделал это в два приема.

    Вот что рассказывает Мовсес в главе «О строительстве храмов и походе в Палестину»: Тигран «направляется в Палестину, чтобы отомстить за преступления против своего отца. Он забирает много пленных иудеев и приступает к осаде города Птолемаиды» (не претендуя на строгую научность, я привожу цитаты с сокращениями). Птолемаида располагалась южнее Тира, на берегу Средиземного моря. Тигран, обратите внимание, пленил иудеев еще до того, как приблизился к ней. А поскольку шел он с севера, то, стало быть, его пленники жили в тогдашней Сирии. Запомним это.

    Далее читаем: «Армянский царь поселяет пленных иудеев в Армавире[2] и в аване (селении. – Г. К.) Вардгеса, что на реке Касах». Еще ниже, вкратце рассказав об этом поселке, Мовсес повторяет: «Тигран же поселил в нем половину иудеев первого пленения, и стал этот аван городским поселением с торжищем».

    Что касается второго пленения, то, согласно Мовсесу Хоренаци, армяне вмешались в междоусобные распри двух претендентов на иудейский престол – Антигона и Гиркана. «Армянские войска при помощи сторонников Антигона вступили в Иерусалим и, никому не нанося ущерба, захватили лишь имущество Гиркана... Совершая набеги на окрестные области, они грабили сторонников Гиркана. Взяли в плен жителей города Марисы, поставили царем Антигона, а Гиркана в путах вместе с пленниками повели к Тиграну. Тигран же приказал поселить пленных иудеев в городе Шамирам», то есть в Ване. (Шамирам – армянское имя царицы Семирамиды.) Поскольку известно, что Гиркан лишился престола в 40 году до н. э., легко сделать вывод об ошибке Мовсеса: вторая часть иудеев была переселена в Армению не Тиграном, а его сыном Артаваздом II, который царствовал в 55–34 годах.

    Между прочим, это существенно. Коль скоро сын вслед за отцом уводил иноземцев на родину, мы, стало быть, имеем дело не со случайной акцией, но с последовательной политикой. Тигран и Артавазд усиленно развивали в Армении города; городам же требовались горожане – люди с навыком именно городской жизни.

    Много ли евреев осело в Армении? Разобраться с этим помогает «История Армении» другого писателя V века Фавстоса (Фауста) Бузанда. Повествуя о нашествии персов во второй половине IV века н. э., Фавстос почти всякий раз указывает число армянских и еврейских семей, угнанных в плен из того либо иного города. Городов упомянуто восемь, и в шести из них имелись евреи. Скажем, из Ервандашата персы вывели 20 тыс. армянских семей и 30 тыс. еврейских, из Вана – 5 тыс. армянских и 18 тыс. еврейских, из Нахичевана – 2 тыс. армянских и 16 тыс. еврейских. Ученые, правда, полагают, что и процент евреев, и общее число угнанных (около миллиона) сильно завышены. Исходя из примерных данных о населении тогдашних крупных армянских городов, они заключают, что в ту пору в Армении жило несколько десятков (очень возможно, до ста) тысяч евреев. Как бы то ни было, в шести городах население по меньшей мере наполовину состояло из евреев. Интересно, что при ряде разночтений Фавстос и Мовсес излагают одни и те же сведения. Мовсес уже цитировался, теперь очередь за Фавстосом: «Всё это множество евреев, которое увели <персы> в плен из Армянской страны, великий царь Тигран привел из Палестинской страны в древние времена... Великий царь Тигран всех этих евреев в свое время поселил в городах Армении».

    Ассимилировались они или нет?

    Рассказывая о том же, что и Фавстос, – о нашествии персов на Армению, – Мовсес пишет о приказе персидского шаха «увести в плен иудеев, тех, которые были приведены <в Армению> в дни Тиграна и жили в Ване, оставаясь при своей вере (выделено мною. – Г. К.). Увели в плен также тех иудеев, живших в Арташате и Валаршапате, которые в дни святого Григора и Трдата[3] уверовали во Христа». Таким образом, евреи родом из Иудеи не поддались ассимиляции, тогда как их соотечественники, жившие прежде в Сирии, то есть уже в значительной мере эллинизированные, легче приняли местные порядки, а затем вместе с коренным населением обратились в христианство. При всем том автор отделяет их от армян, а вот о греках и сирийцах – ими Тигран и Артавазд тоже заселяли свои города – Мовсес даже не вспоминает. Их уже не было. Смешавшись с армянами, они, должно быть, ассимилировались и ничем уже не выделялись.

    http://www.lechaim.ru/ARHIV/161/kuba.htm
    ************************************************** ***************

    Многие армяне имеют еврейские гены???

  8. #8
    Местный Аватар для ШЕФ
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    338
    Thanks
    217
    Thanked 149 Times in 75 Posts
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    Gail, ваша ненависть просто не имеет границы. И чем "вы" ты отличаешься от фашистов, нацистов радикальных, от исламистов радикальных, чем? Тем что ты армянин? И куда смотрят мадераторы, это ведь чистой воды фашизм!!!

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от ШЕФ Посмотреть сообщение
    Gail, ваша ненависть просто не имеет границы. И чем "вы" ты отличаешься от фашистов, нацистов радикальных, от исламистов радикальных, чем? Тем что ты армянин? И куда смотрят мадераторы, это ведь чистой воды фашизм!!!
    Где здесь фашизм???Просто восхваляю силу Толмуда.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    747
    Thanks
    2
    Thanked 67 Times in 59 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Да,ТАЛМУД -это великая сила.Благодаря ему,евреи заворожили 30% жителей земли.А в Армении появилось великолепное блюдо ТОЛМА.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •