Ну да, можно по телефону, можно по почте. На сайте есть у них есть http://www.armavia.am/index/view/id/9/lang/ru
Ну так, это же услуга авиакомпании, которую они предлагают пассажирам,
а ваше дело воспользоваться им или нет. В чем тут кидалова?
Вас обманывают таким сервисом?
А вообще-то, онлайн покупка авиабилетов сейчас самый удобный,
прктичный и дешовый способ. Тем более, везде уже в основном
элктронные билеты. Зачем терять время и нервы в авиакассах?
Последний раз редактировалось Neznakomka; 30.05.2011 в 12:48.
«Умением говорить выделяются люди из мира животных.
Умением молчать выделяется человек из мира людей»
Ну да, в плане сервиса- уже весь мир только так и покупает билеты. Но конкретно у меня при он-лайн заказе была пренеприятнейшая история (не в армавиа, в другой компании). Тогда на одно и то же место было продано по несколько билетов (причем не только с моим местом, там наверное человек 10 истошно орало в аэропорту). Я то тогда улетел, но волокита была, нервы... Поэтому и опасался первый раз. Но теперь нормально, только так и заказываю. Единственно по почте сам не заказывал. Кто-то пробовал?
Ну, скажу точно, что конкретные места присваиваются ТОЛЬКО при регистрации,
на рейс перед вылетом, а при покупке авиабилетов и в кассах, и онлайн, места
обозначаются как ОК. А то, что было продано больше мест, чем оказалось в салоне
самолета, это можно объяснить только сбоем в системе, что является технической
стороной вопроса, а не вина авикомпании. ИЛИ по каким-то причинам объединяют
рейсы и пассажиров оказывается больше, но такое уже редко бывает.
А по почте может быть только доставка авиабилетов. Если через e-mail (не онлайн),
то всеравно заявки обрабатываютя операторами, и во время всех предварительных
процедур оговаривается способ доставки авиабилета клиенту или получения самим
клиентом в удобной ему форме, и тот же вариант электронных билетов, когда просто
можно придти на рейс, предъявить паспорт и пройти регистрацию, т.к. в системе уже
есть все ваши данные на этот рейс.
«Умением говорить выделяются люди из мира животных.
Умением молчать выделяется человек из мира людей»
Я статистику не проводила) Но знаю, что с приходом технически более удобного
он-лайн варианта, авиакасс меньше не стало, скорее больше, это в нашем городе.
А связано с тем, что когда была своя авиакомпания, и перевозки, и агентства были
монополизированы, а сейчас и перевозчиков больше стало, и авиакасс, которые
принадлежат и авиакомпаниям и турфирмам (их тоже стало очень много) тоже.
По старинке покупают в основном организации, сотрудники которых летят по
командировкам и заранее не бронируют билеты, а скажем за день-два до вылета
покупают билеты, а на казенные деньги им всеравно, что билеты уже будут дороже.
Я помню, для администрации города всегда отдельно держали места бизнес-класса
буквально до вылета по баснословной цене, и то не всем хватало, приходилось
диспетчерам делать естественный отбор по занимаемым должностям)))
Последний раз редактировалось Neznakomka; 30.05.2011 в 14:50.
«Умением говорить выделяются люди из мира животных.
Умением молчать выделяется человек из мира людей»
Вот, кстати , после месяца использования самолета отзывы:21 апреля 2011г. состоялся первый коммерческий рейс cамолета Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании "Армавиа". Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки - через два дня после официальной передачи самолета заказчику 19 апреля 2011г. Первый рейс с 96 пассажирами на борту был выполнен по маршруту Ереван - Москва (Шереметьево) - Ереван.
Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. Полеты проходили на высоте 35000 - 39000ft со скоростью 0,78 - 0,8М.
Регулярная и бесперебойная эксплуатация нового лайнера организована благодаря прекрасной работе команды "Армавиа" и поддержке, оказываемой производителем самолета.
Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция).
Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета.
"SSJ100 прекрасно дополняет парк Армавиа, состоящий преимущественно из CRJ200, А319 и А320. Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс", - отметил владелец авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров.
"Самолет отличный и позволяет нам очень интенсивно его эксплуатировать. Экипажу и пассажирам самолет нравится. Пилотам легко и комфортно управлять лайнером, кабина тихая - летчики легко могут переговариваться друг с другом. Просторный пассажирский салон и большие багажные полки позволяют оперативно провести посадку пассажиров и разместить ручную кладь. Широкие проходы позволяют быстро осуществлять подачу питания даже на коротких рейсах. Пассажиры легко могут разойтись в проходе с бортпроводниками, даже когда ведется обслуживание", - сказал командир экипажа SSJ100 Сергей Харатян.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки