Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Национальному авиаперевозчику Армении - АРМАВИА 15 лет!

  1. #21
    Таинственная Аватар для Neznakomka
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    10,159
    Thanks
    14,088
    Thanked 14,922 Times in 6,384 Posts
    Записей в дневнике
    72
    Музыка
    43
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от KnighT777 Посмотреть сообщение
    важно чтоб не было кидалова с билетами я имею ввиду если не в кассе брать, а предварительно)
    А это как, кидалово?
    Что, с рук у фарцовщиков можно было брать, а не в кассе или как?
    Просто стало интересно, зная эту систему изнутри)
    «Умением говорить выделяются люди из мира животных.
    Умением молчать выделяется человек из мира людей»

  2. #22
    Пользователь Аватар для KnighT777
    Регистрация
    18.05.2011
    Сообщений
    36
    Thanks
    1
    Thanked 4 Times in 4 Posts
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    Ну да, можно по телефону, можно по почте. На сайте есть у них есть http://www.armavia.am/index/view/id/9/lang/ru

  3. #23
    Таинственная Аватар для Neznakomka
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    10,159
    Thanks
    14,088
    Thanked 14,922 Times in 6,384 Posts
    Записей в дневнике
    72
    Музыка
    43
    Uploads
    0
    Ну так, это же услуга авиакомпании, которую они предлагают пассажирам,
    а ваше дело воспользоваться им или нет. В чем тут кидалова?
    Вас обманывают таким сервисом?

    А вообще-то, онлайн покупка авиабилетов сейчас самый удобный,
    прктичный и дешовый способ. Тем более, везде уже в основном
    элктронные билеты. Зачем терять время и нервы в авиакассах?
    Последний раз редактировалось Neznakomka; 30.05.2011 в 12:48.
    «Умением говорить выделяются люди из мира животных.
    Умением молчать выделяется человек из мира людей»

  4. #24
    Пользователь Аватар для KnighT777
    Регистрация
    18.05.2011
    Сообщений
    36
    Thanks
    1
    Thanked 4 Times in 4 Posts
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от Neznakomka Посмотреть сообщение
    А это как, кидалово?
    Что, с рук у фарцовщиков можно было брать, а не в кассе или как?
    Просто стало интересно, зная эту систему изнутри)

    Цитата Сообщение от Neznakomka Посмотреть сообщение
    А это как, кидалово?
    Что, с рук у фарцовщиков можно было брать, а не в кассе или как?
    Просто стало интересно, зная эту систему изнутри)
    Ну да, в плане сервиса- уже весь мир только так и покупает билеты. Но конкретно у меня при он-лайн заказе была пренеприятнейшая история (не в армавиа, в другой компании). Тогда на одно и то же место было продано по несколько билетов (причем не только с моим местом, там наверное человек 10 истошно орало в аэропорту). Я то тогда улетел, но волокита была, нервы... Поэтому и опасался первый раз. Но теперь нормально, только так и заказываю. Единственно по почте сам не заказывал. Кто-то пробовал?

  5. #25
    Новичок Аватар для Lara-Lara
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Майнц
    Сообщений
    29
    Thanks
    1
    Thanked 5 Times in 4 Posts
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от Neznakomka Посмотреть сообщение
    Просто стало интересно, зная эту систему изнутри)
    а где работаете?

  6. #26
    Таинственная Аватар для Neznakomka
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    10,159
    Thanks
    14,088
    Thanked 14,922 Times in 6,384 Posts
    Записей в дневнике
    72
    Музыка
    43
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от KnighT777 Посмотреть сообщение
    Ну да, в плане сервиса- уже весь мир только так и покупает билеты. Но конкретно у меня при он-лайн заказе была пренеприятнейшая история (не в армавиа, в другой компании). Тогда на одно и то же место было продано по несколько билетов (причем не только с моим местом, там наверное человек 10 истошно орало в аэропорту). Я то тогда улетел, но волокита была, нервы... Поэтому и опасался первый раз. Но теперь нормально, только так и заказываю. Единственно по почте сам не заказывал. Кто-то пробовал?
    Ну, скажу точно, что конкретные места присваиваются ТОЛЬКО при регистрации,
    на рейс перед вылетом, а при покупке авиабилетов и в кассах, и онлайн, места
    обозначаются как ОК. А то, что было продано больше мест, чем оказалось в салоне
    самолета, это можно объяснить только сбоем в системе, что является технической
    стороной вопроса, а не вина авикомпании. ИЛИ по каким-то причинам объединяют
    рейсы и пассажиров оказывается больше, но такое уже редко бывает.

    А по почте может быть только доставка авиабилетов. Если через e-mail (не онлайн),
    то всеравно заявки обрабатываютя операторами, и во время всех предварительных
    процедур оговаривается способ доставки авиабилета клиенту или получения самим
    клиентом в удобной ему форме, и тот же вариант электронных билетов, когда просто
    можно придти на рейс, предъявить паспорт и пройти регистрацию, т.к. в системе уже
    есть все ваши данные на этот рейс.
    «Умением говорить выделяются люди из мира животных.
    Умением молчать выделяется человек из мира людей»

  7. #27
    Таинственная Аватар для Neznakomka
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    10,159
    Thanks
    14,088
    Thanked 14,922 Times in 6,384 Posts
    Записей в дневнике
    72
    Музыка
    43
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от Lara-Lara Посмотреть сообщение
    а где работаете?
    Работала 10 лет в одной авиакомпании,
    в агентстве по продаже авиабилетов.
    «Умением говорить выделяются люди из мира животных.
    Умением молчать выделяется человек из мира людей»

  8. #28
    Пользователь Аватар для KnighT777
    Регистрация
    18.05.2011
    Сообщений
    36
    Thanks
    1
    Thanked 4 Times in 4 Posts
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от Neznakomka Посмотреть сообщение
    А то, что было продано больше мест, чем оказалось в салоне
    самолета, это можно объяснить только сбоем в системе, что является технической
    стороной вопроса, а не вина авикомпании.
    скорее всего так и было. А мне вот интересно для себя, какой процент пассажиров у нас (у вас, я имею ввиду страны снг) сейчас пользуются он- лайн, а сколько покупает по -старинке, стоя в очереди?

  9. #29
    Таинственная Аватар для Neznakomka
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    10,159
    Thanks
    14,088
    Thanked 14,922 Times in 6,384 Posts
    Записей в дневнике
    72
    Музыка
    43
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от KnighT777 Посмотреть сообщение
    скорее всего так и было. А мне вот интересно для себя, какой процент пассажиров у нас (у вас, я имею ввиду страны снг) сейчас пользуются он- лайн, а сколько покупает по -старинке, стоя в очереди?
    Я статистику не проводила) Но знаю, что с приходом технически более удобного
    он-лайн варианта, авиакасс меньше не стало, скорее больше, это в нашем городе.
    А связано с тем, что когда была своя авиакомпания, и перевозки, и агентства были
    монополизированы, а сейчас и перевозчиков больше стало, и авиакасс, которые
    принадлежат и авиакомпаниям и турфирмам (их тоже стало очень много) тоже.

    По старинке покупают в основном организации, сотрудники которых летят по
    командировкам и заранее не бронируют билеты, а скажем за день-два до вылета
    покупают билеты, а на казенные деньги им всеравно, что билеты уже будут дороже.
    Я помню, для администрации города всегда отдельно держали места бизнес-класса
    буквально до вылета по баснословной цене, и то не всем хватало, приходилось
    диспетчерам делать естественный отбор по занимаемым должностям)))
    Последний раз редактировалось Neznakomka; 30.05.2011 в 14:50.
    «Умением говорить выделяются люди из мира животных.
    Умением молчать выделяется человек из мира людей»

  10. #30
    Пользователь Аватар для KnighT777
    Регистрация
    18.05.2011
    Сообщений
    36
    Thanks
    1
    Thanked 4 Times in 4 Posts
    Музыка
    0
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от Lara-Lara Посмотреть сообщение
    Далеко не каждая компания в странах бывшего СНГ сегодня пополняет парк самолетами(http://www.armavia.am/news/more/id/189/lang/ru) , причем новые.
    Вот, кстати , после месяца использования самолета отзывы:21 апреля 2011г. состоялся первый коммерческий рейс cамолета Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании "Армавиа". Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки - через два дня после официальной передачи самолета заказчику 19 апреля 2011г. Первый рейс с 96 пассажирами на борту был выполнен по маршруту Ереван - Москва (Шереметьево) - Ереван.

    Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. Полеты проходили на высоте 35000 - 39000ft со скоростью 0,78 - 0,8М.

    Регулярная и бесперебойная эксплуатация нового лайнера организована благодаря прекрасной работе команды "Армавиа" и поддержке, оказываемой производителем самолета.

    Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция).

    Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета.

    "SSJ100 прекрасно дополняет парк Армавиа, состоящий преимущественно из CRJ200, А319 и А320. Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс", - отметил владелец авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров.

    "Самолет отличный и позволяет нам очень интенсивно его эксплуатировать. Экипажу и пассажирам самолет нравится. Пилотам легко и комфортно управлять лайнером, кабина тихая - летчики легко могут переговариваться друг с другом. Просторный пассажирский салон и большие багажные полки позволяют оперативно провести посадку пассажиров и разместить ручную кладь. Широкие проходы позволяют быстро осуществлять подачу питания даже на коротких рейсах. Пассажиры легко могут разойтись в проходе с бортпроводниками, даже когда ведется обслуживание", - сказал командир экипажа SSJ100 Сергей Харатян.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •