JiZn_PrEkRaSnA, а сколько твоему малышу?
JiZn_PrEkRaSnA, а сколько твоему малышу?
Миру Мир (с)
Marisa, Марин, а когда начинать?! У меня Давид после праздников пойдет в кружок где с они будут танцевать ( под фортепьяно, что не мало важно) петь, рисовать, водить хороводы, показывать зверюшек ит.д. естественно это все в присутствии мам или пап.... НО главное ребенок научиться общатбся сообща с себе подобными, два - ребенок будет понемать, что не только он пуп Земли .
А то что Дася на коньки в три года встанет - это уже определено))))))
Последний раз редактировалось JiZn_PrEkRaSnA; 28.04.2011 в 01:46.
JiZn_PrEkRaSnA,могу ответить просто- им будет сложно. И эта сложность будет неоправданной.
а если надо на примерах и подробно, то вечером напишу_)
"Я не знаю мудрости годной для других"
Дело твое. Я сказала только то, что знаю. У меня дети, которые ходили в кружки отставали от программы, не смотря на факультативы, а некоторые были весьма агрессивны, на них сказывалась утомляемость. Есть детский сад, который специально создан для того, чтобы давать нужную программу малышам и то сейчас программа становится нагруженной, а тут еще и другие занятия... Лишняя нагрузка скажется.
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
JiZn_PrEkRaSnA, мне знакома эта проблема.
В спорт его рано еще отдавать, потому что как я поняла ему еще и двух нет. Единственное, что можно это бассейн. Потому что ребенок и так разогретый, куда его еще на спорт))))))
Такая активность - если нет никаких физ недостатков, внутричерепнеого давления и т.д. это 1. Темеперамент самого ребенка. 2. Питание (огромную роль играет) 3. Недостаток актвиности вне квартиры. 4. Чрезмерное внимание со стороны родственников либо проблемы в самой семье.
На самом деле причин может быть много.
А про все эти кружки мы тоже знаем)))) если Ваш Давидик по десятибальной шкале гиперактивности тянет на 20, то воспитателям потом самим кружки понадобятся))) сейчас толковых воспитателей единицы, которые могут с такими детьми работать. Одна из ключевых проблем, что для таких детей практически нет авторитетов. То есть пришлый воспитатель для него будет не особо весовым в формирвоании его поведения.
Человечку год только)) только вошел в новый мир, познает, гиперактивничает)))) а тут ему еще хороводы, невропатологи и т.д....голова у человека кругом пойдет. Мне кажется со всеми этими кружками и т.д. надо потерпеть хотя бы до трех лет, когда у них сформируется более или менее социально направленное восприятие. Другое дело, что многие мамы начинают чуть ли не с рождения из детей пытаться сделать гениев.
И важно здесь читать очень много хорошей псих литературы, а также большое участие отца в воспитании.
Последний раз редактировалось nikola1988; 30.04.2011 в 16:21.
JiZn_PrEkRaSnA (01.05.2011), Markanik (30.04.2011), ПАНАЦЕЯ (18.05.2011)
ну вот я посвободнее и могу написать.
у детей с подвижной нервной системой, особенно у мальчиков*, обычно много проблем. Особенно если родители отмахиваются от всего.
к сожалению, уже давно наблюдается тенденция отдавать детей в школу как можно раньше. Связано это с разными вещами: армия, убеждение, что ребёнок уже готов к школе (хотя готовность к школе не определяется тем, что он умеет читать и писать), а иногда родители просто хотят "отдать ребёнка в хорошие руки", которые бы они потом винили во всех неприятностях и т.д.
Но отдавая ребёнка в школу раньше, чем оно того надо (а иногда надо и с 8, а может и позже) мы забываем, что школа-это работа, к которой ребёнок должен быть готов. Это не детский сад, где дети-цветы жизни, это место, где нужно трудиться.
Нарушение моторики, что влечёт за собой дефектологические и логопедические проблемы, стресс, который может ещё более пагубно отразиться на психическом равновесии ребёнка. Да элементарно, из своего опыта могу сказать, что такие ранние очень часто ненавидят школу. А ненависть просто из-за того, что у них там нет ситуации успеха. К сожалению, вынуждена признать, что не всем учителям можно выдать лицензию на работу (если бы такая существовала).
Примеров такого у меня много. Если кто знает про проект "интеграция", то может представить в каких условиях я работаю. Пока я работала офисе и не соприкасалась непосредственно с детьми в работе, всё казалось просто и легко, но как только я "встала у станка" я поняла всю нагрузку.
Из всех примеров выберу один: мальчика отдали с 5, 5 лет. Он заикается, у него всё, что можно найти с приставкой "дис-", сдвг и быстрая утомляемость нервной системы. Он ненавидит школу. Единственный с кем он находит общий язык- я и то потому, что я уже не занимаюсь с ним, а просто общаюсь. Успехи маленькие у нас с ним есть, пока я с ним общаюсь, мне уже удаётся ему одно-два задания "всучить под шумок", но это очень сложно. Ему в этом году сдавать ГИА, как он это будет делать никто не знает, в итоге его родители уже готовы взять справку для облегчённого режима...
...но этого делать было не надо, если бы...
когда родились другие дети, его не отдали бы в школу, где он конечно не справлялся. Если бы его не нагружали дополнительными репетиторами, которые делали только хуже, так как это увеличивало нагрузку...а дали бы ребёнку повзрослеть. В конечном итоге, если родители приняли решение рожать ещё, то из этого не следует, что старшие дети должны страдать.
Сейчас его отдали в бокс и это тоже помогает, только уже немного поздно. Он уже агрессивно относится к мысли перейти на класс (тем более на два) ниже. Момент со справкой его вводит огромный стресс, но и экзамены его тоже выводят.
Мне его жалко во всех смыслах.
Но на мой взгляд этот пример очень наглядный.
Амбиции, занятость и далее по списку родителей не должны калечить ребёнка.
*-мальчики и девочки по-разному развиваются. К тому же, из-за определённых особенностей, девочки с сдвг (и др.) более адаптивны.
"Я не знаю мудрости годной для других"
медан, так расписала, аж старшно стало)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки