Эмиль, что касается совершения гражданско-правовых сделок, то единственное требование по действующему гражаннскому законодательству - это подписание уполномоченным лицом. А ваш Иванов А.В. обладал такими полномочиями на весь период с 1.07.07 (при условии дальнейшей регистрации этого назначения) по настоящее время. Любое изменение, вносимое в учредительные документы юридического лица, а также изменения сведений о ю/л, не связанных с внесением изменений в учреительные документы, подлежат государственной регистрации. Порядок регистрации установлен главой VI ФЗ "О государственной регистрации ю/л и индивидуальных предпринимателей". Однако, почитай пожалуйста Письмо Федеральной налоговой службы № ГВ-6-14/846@ от 23 августа 2006г., в котором приводится Постановление Президиума ВАС РФ № 12580/05 от 14 февраля 2006г., в котором дословно говорится : "Закон не связывает возникновение либо прекращение полномочий единоличного исполнительного органа с фактом внесения в государственный реестр таких сведений". Также есть Решение ВАС РФ № 2817/06 от 29 мая 2006г., в котором суд отменяет положение письма Федеральной налоговой службы от 26.10.2004 N 09-0-10/4223, обязывающее юридические лица представлять в регистрирующий орган заявление по форме N Р14001, подписанное прежним руководителем юридического лица, недействующим, как не соответствующее Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Указанное заявление должен подписать новый директор, который избран уполномоченным органом юридического лица. После прочтения указанных документов, мне кажется вопросов у тебя быть не должно. Что касается требования банка о предоставлении Свидетельства о государственной регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, то я считаю что они вправе удостовериться что указанные изменения произошли в установленном законе порядке.
Социальные закладки