Даже полностью,это интересно,только как быть с практикой,как с критерием.
Даже полностью,это интересно,только как быть с практикой,как с критерием.
j.z.svirdun, мы с Вами в разных плоскостях мыслим. сейчас на работу собираюсь. Вернусь, выскажу свою позицию. Почитаете, может обсудим.
"Я не знаю мудрости годной для других"
вот никогда настоящий Учитель такого бы не сказал.
каждый делает так, как умеет, хочет и может.
у меня бабушка учитель, мама учитель...спасибо им большое за всё.
и это не фильм, это реальность, просто вместо того, чтобы в дерьме плавать, надо дело делать. Никогда не бывает легко и просто там, где речь идёт о труде, который должен идти от сердца.
Учитель- не профессия, а призвание. В ней остаются либо мелкие людишки, либо самые достойные. По многим причинам достойных меньше, но каждый стоит десятка, а может и сотни мелких.
Высокомерным и честолюбивым не стоит идти в учителя, так как вместо учения они будут поучать.
не нашла отрывка с учительницей, но лучше вообще почитать.
нельзя ругать учителя, учителя- такой же продукт общества, как и дети. Но в любом обществе есть те единицы, которые не дают этому обществу погибнуть. И пока они ещё есть, есть и общество.
"Я не знаю мудрости годной для других"
neBESnaya (24.01.2011)
Так пафосно)) жуть.
Как сказал ректор университета: "Наши преподаватели говорят: "Нам платят мало за то, что мы бы делали бесплатно".
Тоже пафосно. Фигня. и такая пустота.
Это идеология.
Не правильная.
За труд, и за труд от сердца надо платить.
А высокомерие раздражает и вредно в любой профессии.
Doris, про пафос не очень поняла, но ето не так важно.
Я от сердца написало, а как это выглядит- уже детали_)))
меня больше другой вопрос смущает- а какая связь между моими словами и деньги?
Я специально этот момент упустила, так как платят или нет...это на учителей не так влияет, как влияет общественное отношение.
"Я не знаю мудрости годной для других"
Спасибо за характеристику и за предложение поработать бесплатно,ну или за небольшие деньги.Да,признаю,ни чё не делаю,совершенно безсердечен,но высокомерно и честолюбиво поучаю других.Вывод:вывести за околицу и нафик расстрелять,заодно бюджет сэкономит небольшую зарплату,кою с успехом можно будет потратить в пропагандистской плоскости.
j.z.svirdun, вот только что относилось именно к Вам.
а всё остальное уже было общим.
и не стоит цепляться за ниточку, которую протянула Дорис.
Дело не в деньгах, изначально меня побудили на пост Ваши слова про тоталитаризм, так могут сказать только те, кто пусть даже работая в школе, так и не понял её сути.
Хотя разве это вообще важно?
У меня были и учителя в школе и случайные, очень жестокие люди, но я вот никогда не испытывала ненависти к школе. Не могу сказать, что любила, но точно уважала школу.
"Я не знаю мудрости годной для других"
от сердца не значит не пафосно.))
Вы ответили на пост, где было про деньги как раз написано. сказали, что учитель не профессия а призвание. мне показалось, это как-то связано.меня больше другой вопрос смущает- а какая связь между моими словами и деньги?
И я не поняла, что такого ужасного в обсуждении подходов к образованию. Ведь именно в этом огромная разница между нами и Европой.
У нас на общественное отношение влияет наличие денег у людей. Соответственно, чем больше будет оцениваться труд учителей, тем больше будет общественно любим учитель.Я специально этот момент упустила, так как платят или нет...это на учителей не так влияет, как влияет общественное отношение.
Я говорю про Москву.
А на учителей влияет зарплата, даже на самых "от сердца"). Я так думаю.)
я уже написала выше, что отвечала именно на популярные и пропагандируемые слова сейчас, что дескать школа у нас была и остаётся авторитарным местом.
это не так на мой взгляд.
Так как любое воспитание подразумевает некое подчинение и не только воспитуемого, но и воспитателя. Это обоюдный процесс, с одной стороны идут индивидуальные и возрастные особенности, а с другой, к личностным и возрастным особенностям прибавляются опыт и знания.
Просто нас изначально другой характер, чем, например, у датчан.
Можно посмотреть, куда завела полная свобода личности ребёнка в немецких школах...не для каждого менталитета подходят одинаковые принципы.
вот именно в обсуждении ничего, напротив, оно необходимо, только я ожидала от человека несколько более обстоятельного ответа, учитывая, что он блестяще закончил педвуз.
да, но ведь это и есть одна из основных проблем.
Хотя когда речь идёт об учителях, то даже не деньги влияют на мнение, а мелкие обиды из детства. Только у меня они тоже были, но при етом хорошее я помню лучше и больше, поэтому , понимая и видя всё то, что происходит, всё равно могу сказать, что хорошо отношусь к своим школьным годам и учителям.
разумеется, но не так, чтобы именно деньги всегда были критерием уважения к профессии или человеку, который её выбрал.
у нас много проблем в образовании, многие даже не знают сколько, но все кричат о свободе личности ребёнка и чаще всего даже не подозревают, через какие испытания и иногда унижени приходится проходить учителю.
"Я не знаю мудрости годной для других"
Skorpi (26.01.2011)
А, по-моему, именно так.
И идеологии много идеологии.
Я тоже хорошо отношусь к школьным годам. что не мешает мне думать, что у нас часто уродующая и калечащая человека система воспитания.Только у меня они тоже были, но при етом хорошее я помню лучше и больше, поэтому , понимая и видя всё то, что происходит, всё равно могу сказать, что хорошо отношусь к своим школьным годам и учителям.
Наверное, кричат.у нас много проблем в образовании, многие даже не знают сколько, но все кричат о свободе личности ребёнка и чаще всего даже не подозревают, через какие испытания и иногда унижени приходится проходить учителю.
А мне тоже за учителей обидно. Поэтому и писала выше, что труд , от сердца от души, не важно, должен оплачиваться хорошо.
Я, выпустившись частично как педагог, поняла, насколько это ответственно и не легко. особенно в школе.
Крики: "свободу детям. Не надо над ними издеваться в школе" не значит неуважение к учителям. есть проблема и в системе воспитания и образования детей. и проблемы со статусом учителя сейчас в обществе. одно другое не исключает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки