Прошу помочь, кто знает какая должна быть и что должно быть в Характеристике для поступающих на работу студентов:eek:
так сказать приблизительно что требуется в этом резюме
Прошу помочь, кто знает какая должна быть и что должно быть в Характеристике для поступающих на работу студентов:eek:
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
ой не знаю, это по-моему вообще болезный вопрос, мне повезло, на меня все документы сами собирали кому надо было, в том числе и характеристики)))
добавлю еще, если кто-нить знает как пишать характеристику по прохождении практики, подскажите плиз
не вернется....
Я так понимаю, нужно просто составить резюме.Прошу помочь, кто знает какая должна быть и что должно быть в Характеристике для поступающих на работу студентов
Всегда очень ценится опыт работы, но у студентов его обычно мало. Но если вдруг был какой-то, даже небольшой, следует написать или просто даже практику указатть.
Если опыта нет, лучше надавить на свои дополнительные знания, я думаю)). Это может быть знания иностранных языков, компьютера, водительские права и т д и т п, ну можно предположить, что особенно может пригодится на работе.
ну и конечно личная характеристика (типа пунктуальность, вежливость и т д и т п), опять же зависит от типа работы, что там требуется.
Зависит от того, что именно требуется написать. Нам например план дают. Ну я думаю, надо просто описать дни, которые ты провела на практике, что делала, что нового изучила и т ддобавлю еще, если кто-нить знает как пишать характеристику по прохождении практики, подскажите плиз
А я побывала в Ереване
Brunetka (24.06.2007)