Такая ситуация произошла со мной на днях, банкомат "проглотил" мою карточку, хотела узнать, как поступать в таких случаях?
Такая ситуация произошла со мной на днях, банкомат "проглотил" мою карточку, хотела узнать, как поступать в таких случаях?
Миру Мир (с)
Одно дело, если это произошло в банкомате, что находится внутри банка, а это произошло в метро.ПРоблема уже решена, но после всех этих долгих и безответных звонков на подобие:
"Позвоните позже, кассир-операционист занят", я сделала вывод-никогда не пользоваться банкоматов то что в метро.
Миру Мир (с)
дорогая, а я разве где-то написала, что дело было в самом банке?)))
не в местро, а в институте) тоже самое могло и в метро быть) нужно позвонить в сам банк и объяснить ситуацию. Там тебе скажут, когда его открывать приедут, и как ты сможешь обратно свою карту получить
эээ джана, если бы это в банке случилось какая тут проблема?)) Но спасибо тебе за инфо!:)
Миру Мир (с)
да при чем тут "в банке"!!!!!!!
банкомат то какому-то банку принадлежит?))))) соответственно, туда и нужно позвонить
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки