Почему бывший мэр отказался обжаловать свое увольнение, неизвестно...
Отстраненный от должности мэра Москвы Юрий Лужков отказался от идеи обжаловать свое увольнение, а также объявил, что не имеет президентских амбиций.
http://news.mail.ru/politics/4514009/
Да, совсем непонятно почему он отказался обжаловать своё увольнение? Ещё и президентских амбиций не имеет ))))) Не повезло Ходорковскому - видимо не составит ему Лужков компанию))) И то, у Лужкова возраст не тот, чтобы по нарам скакать. Ему бы в Австрию, или Швейцарию какую, спокойно пожить чутка, без откатов, распилов, подкупов и покровительства. Ему бы унести то, что он награбил со своей женой, как он выразился - "талантливым предпринимателем". Только вот почему предпринимательский талант его жены проявлялся лишь на московской земле, а в остальных местах чах на корню, непонятно. Наука не может объяснить эту странную метаморфозу. Видимо правду говорят, что дома, мол, и стены помогают! В какой нормальной стране близкие родственники чиновника такого ранга могут заниматься бизнесом в таком масштабе? Это даже просто не этично, не говоря о том, что запрещено. Но у нас всё можно, нужно только делиться вовремя и не лаять на хозяев. На первый звонок - бегство друга "Черкизоныча" Тельмана Исмаилова - Лужок не среагировал, второй - отставка - хорохорится(но видимо доходит до него, что "нюх потерял и рамсы попутал"), третьим и последним звонком будет возбуждение уголовных дел по фактам коррупции, хищения, воровства и всё - "Здравствуй Магадан". Так что Лужкову сейчас не письма писать царю-батюшке нужно, ни тем более обжаловать его действия, а пытаться договориться и вывести из страны хотя бы часть награбленного. А то ишь, возомнил себя воришка "владычицей морскою", решил давать негативные комментарии действиям царя - батюшки, то бишь президента. Черенок граблей ещё не просох от крови из разбитых лбов Березовско-Гусинско- Ходорковско-Козырево-Касьяново-Илларионовых и прочих подобно этим, возомнивших себя равными среди лучших. Странная всё же страна - Россия.
P.S. "зарисовка нашего классика Александра Куприна, 1908 год.
«Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.
Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.
- Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.
А другой подхватил, давясь от смеха:
- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!»."
Социальные закладки