Жизнь харизматичного авантюриста, капитана Джека Спэрроу, полная увлекательных приключений, резко меняется, когда его заклятый враг — капитан Барбосса — похищает корабль Джека, Черную Жемчужину, а затем нападает на Порт Ройал и
Четыре капитана
Нет, вы только представьте себе, как, должно быть, Гору Вербински осточертели пираты и все, что с ними связано! Наверняка домашние ходят вокруг режиссера на цыпочках, не просят на уик-энд отвезти в Диснейленд, чтобы покататься на сами-понимаете-каких аттракционах и никогда-никогда не произносят вслух ничего даже отдаленно похожего на «йо-хо-хо». Книжки Стивенсона под строжайшем запретом, изображениями Джонни Деппа, Орландо Блума и Киры Найтли растапливают камин, а чтобы посмотреть первую и вторую часть «Пиратов Карибского моря», приходится усыплять Гора лошадиной порцией снотворного. В общем, не жизнь, а сплошное выживание.
Даже если все описанное в какой-то мере и соответствует истинному положению дел (что, конечно же, ни одним местом не факт — это мы так, фантазируем), то «Пираты Карибского моря: На краю света» — идеальное доказательство режиссерской самоотверженности и храбрости. Может, Вербински и впрямь тошнило прямо на съемочной площадке, да только все были уверены, — а после просмотра еще больше убедились в своем мнении, — что выворачивало Гора от искреннего восторга.
Что теперь делать с трилогией, мы искренне недоумеваем. Кажется, что собрались рецензировать триквел, но сердце шепчет совершенно противоположное. Помимо естественного желания вприпрыжку бежать еще раз смотреть «На краю света», хочется взять все три фильма за ручку и найти дорогу в золотой фонд кинематографа, чтобы нагло лишить «Звездные войны» звания Классической Трилогии и вручить его понятно кому. А на возмущенные причитания ответить чем-нибудь в духе: «У тебя, далекая-далекая галактика, был всего лишь один харизматичный пират — Хан Соло. А у этих каждый второй флибустьер − большой харизматик. А уж хансолов вообще как минимум четыре штуки. Так-то».
Столь продолжительное вступление — не от хорошей жизни. Откровенно говоря, почти всё, что можно было сказать про «Пиратов», уже было сказано в рецензиях на предыдущие части. Все восторженные эпитеты в силе — то, за что мы хвалили «Проклятие „Черной жемчужины“» и «Сундук мертвеца», радостно перекочевало на край света. Да и описать эффект от триквела сложно, ибо мало на свете людей, которые точно знают, каково это — пережить цунами.
Теперь, правда, людей с подобным экспириенсом заметно прибавится, хотя их опыт вряд ли можно будет назвать полным — ведь большинство зрителей выйдет из кинозала на своих двоих, разве что со слегка помутненным сознанием. К тому же «На краю света» относится к так называемым ласковым стихийным бедствиям — вначале такое чудо мило улыбается, осведомляется о состоянии дел и здоровье близких, и лишь потом сносит крышу заодно с подштанниками.
Переведем с акынского на русский: повествование — а мы именно о нем ведем речь — развивается постепенно, но с напором, который под конец превращается в комок яростной энергии. Главное — не забывать делать вдохи и выдохи, однако о размеренном дыхании и пятидесяти девяти ударах сердца в минуту можете забыть раз и навсегда. Не будет их, даже и не надейтесь.
Шутить? Извольте
Надо отметить, что третья часть изо всех сил старается быть доступной и, конечно же, добивается желаемого. Но при одном условии — зритель должен сказать решительное «Нет!» откровенному тупизму, ковырянию в носу, болтовне с друзьями по мобилке и прочим безусловно интересным, но неуместных в данных обстоятельствах занятиям. Ко всему прочему, неплохо бы хорошо помнить содержание предыдущих двух фильмов — причем не на уровне «Там, кажись, кого-то сожрали, а еще была собака и чего-то про морских черепах», а все-таки несколько подробнее.
Словом, необходима известная внимательность, потому что нет ничего губительнее для юмора высшей пробы, чем акцентированность. Самое гениальное, как водится, произносится мимоходом, так что будьте постоянно начеку. Иные шуточки по сути своей являются плоть от плоти пратчеттовскими — не в том смысле, что сценаристы прочитали пару книжек Птерри и аккуратно скопировали оттуда несколько абзацев, просто мыслят эти люди явно на той же волне, что и Самый Смешной Автор На Свете. А это — едва ли не высшая похвала, которую можно отвесить пишущей братии. Воистину: отличный, любовно прописанный диалог — лучше любого гэга.
Впрочем, и гэги не чувствуют себя в «Пиратах» обделенными. Даже заезженные хохмы а-ля «Сколько Больших Пушек может уместиться на хрупкой девушке» выглядят посвежевшими и пышущими молодостью — будто вчера выдумали. Более того — выяснилось, что триквелу удивительно к лицу пародия — правда, всего одна (в этом деле главное — не переборщить), но зато какая!
И вот что самое любопытное — будучи фильмом потрясающе веселым, «На краю света» совершенно не чурается серьезной драмы и искренней, неподдельной романтики, которую, так уж повелось, в большинстве блокбастеров днем с факелом не сыщешь. Актеры по полной программе используют дарованное им на выяснение отношений время, если оно не совмещено с какой-нибудь дико фантастической экшен-сценой. А даже если и совмещено — что с того? Это еще не повод, чтобы не разыграть перед зрителями истерично смешную, жутко динамичную и при всем при этом — очень трогательную сцену.

Цитата:
- Хоть кто-нибудь спасал меня, потому что просто соскучился? (капитан Джек Воробей).

вчера посмотрела, даже нет слов..отличный фильм. надеюсь завтра или послезавтра получится поставить фильм на сервер и можете скачать.