Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80

Тема: Авто-Новости

  1. #1
    Администратор Аватар для слезинка
    Регистрация
    10.02.2007
    Сообщений
    2,894
    Thanks
    954
    Thanked 3,532 Times in 1,436 Posts
    Записей в дневнике
    9
    Музыка
    103
    Uploads
    0

    Авто-Новости

    Неплохои ролик про H1, всем кто его любит или кому он просто нравится с небольшои информацие про сам автомобиль.

    Хотели бы вы купить такое авто?

    СМОТРИМ

  2. #2

    Crazy Tarantas

    Вот наткнулся. Молодцы ребята!

    Посвящаю незабвенным Александру Башлачёву и Янке Дягилевой

    Всё началось с передачи "До 16 и старше", лет 10 назад… Был репортаж про московских байкеров - на безумных хромированных оппозитах, с переваренными рамами, длинными вилками и высокими рулями… Ничего подобного я тогда ещё не видел. Мне было аж 12 лет… Появилась мечта - собрать чоппер своими руками. За 800 рублей купил нерабочий Урал 1974 года, который бесконечно слонялся с одного места на другое. Гаражи, заводы, квартира…

    Набирался опыта в Клубе Юного Техника - под руководством Паши Нестеренко восстановил из небытия К-750, - до сих пор благополучно на нём катаюсь. Потом у меня появилась болгарка, и мотоцикл стало легче транспортировать. Ещё через пару лет купил сварочный полуавтомат - дела начали продвигаться быстрей… От деда достался гараж - теперь это мой второй дом.

    Когда увидел Айвенго - работа мастерской из Орехово-Зуево - понял, что гравировка - это хорошо! Очень хорошо!!! Отпали вопросы с окраской. Тогда я не предполагал, что буду гравировать весь мотоцикл целиком. Но втянулся. Тем более, долгие сибирские зимы… Сталь воронил средством для холодного воронения стволов - продаётся в оружейных магазинах. После чего бормашинкой наносил гравировку и всё это дело относил в полимерку - покрывать лаком. Двигатель полировал алмазными пастами и затем гравировал.

    Фару, стоп-сигнал, заднее крыло и ящик для аккумулятора варил из листовой стали - получил требуемые угловатые формы. Переднюю вилку собрал из свечной рамы М-72 и толстостенных труб. Для жёсткости добавил третью траверсу. Бензобак - найденный на помойке дополнительный бачёк от какого-то грузовика. Пришлось его укоротить и врезать горловину. Заднее колесо - это докатка от японского грузовичка, рассверленная под спицы, на днепровской ступице. Седло - переделанное от М-72, обтянул его кольчугой. Руль со спрятанными механизмами газа и сцепления, а также ручки - сварил из тех же толстостенных труб, что и вилку. Карданный вал собрал из двух стандартных. Лапки переключения скорости и тормоза - велосипедные педали, - не совсем удобно, зато очень весело. Выпускная система - из нескольких ураловских патрубков, прямоточная, с тракторным звуком.













    oppozit.ru

  3. #3
    Местный Аватар для GIORGIO ARMANI
    Регистрация
    24.03.2007
    Сообщений
    896
    Thanks
    342
    Thanked 702 Times in 366 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0

    Ferrari Hamann 599 GTB Fiorano

    Итальянский дизайн и немецкий тюнинг от Hamann.... Получилось неплохо.

    В основе двигатель V12, знакомый нам по Ferrari Enzo, с него немцы сняли 673лс. 90мм жерла выхлопных труб на корме, придают очень злой звук, и привлекают внимание окружащих.

    Автомобиль стоит на оригинальных катках 21" с резиной 245/30 ZR21 и 345/25 ZR21.

    Внутри кожа, DVD плеер, TV- тюнер и модуль подключения приставки PlayStation - и это минимум...

    Максимальная скорость этого авто - 330км/ч....но при больших $ творцы вполне обеспечут и большую цифру.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

  4. #4
    Местный Аватар для GIORGIO ARMANI
    Регистрация
    24.03.2007
    Сообщений
    896
    Thanks
    342
    Thanked 702 Times in 366 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0
    Миниатюры Миниатюры 6.jpg   7.jpg   8.jpg  

  5. #5
    Местный Аватар для GIORGIO ARMANI
    Регистрация
    24.03.2007
    Сообщений
    896
    Thanks
    342
    Thanked 702 Times in 366 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0

    Lamborghini LM005 Lagartijo

    Первая модель серии внедорожников Lamborghini вышла в 1986 году и была названа LM002, разработка велась Lamborghini и армией США.

    Этот огромный автомобиль с габаритами 4,9 метра в длину, 2 метра в ширину и 1,8 метра в высоту, был выпущен небольшой серией - всего лишь 328 единиц, 60 из которых были созданы в специальной версии только для американского рынка.

    В качестве силового агрегата использовался пятилитровый (5167 сс) двигатель Lamborghini Countach мощностью 450 л.с., позволяющий развивать максимальную скорость 210 км/ч.

    20 лет спустя, по предположению сайта infomotori.com, Lamborghini LM005 получит двигатель V12, с объёмом цилиндров 6,5 л и мощностью 640 л.с.

    Если прототип пойдёт в производство, то наверняка поразит всех, считают эксперты.

    Миниатюры Миниатюры 8af53e386ef492d1cb89d391e20fb3ac_full.jpg   12b079484e3c4e39fbd7b72aecc23afc_full.jpg   21ef4026a1fe89cd25f59b7ad0886304_full.jpg   b98fca8e2c211a03746ae0c84e39d5ab_full.jpg   d1d077624a4fe0b43dbc3329830e7623_full.jpg  

  6. #6
    Местный Аватар для GIORGIO ARMANI
    Регистрация
    24.03.2007
    Сообщений
    896
    Thanks
    342
    Thanked 702 Times in 366 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0

    Stola Concept

    Легендарное итальянское ателье Stola представило на автосалоне в Женеве свою очередную разработку – прототип купе Stola, сделанное с использованием узлов Brabus. Серийные модели будут выпущены ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Покупатели эксклюзивного купе смогут выбрать не только варианты оформления интерьера и экстерьера, но и дать автомобилю свое название, которое и будет увековечено на шильдиках.

    Компания Brabus поставляет для купе двенадцатицилидровый 6,3-литровый двигатель, выдающий 750 л.с. и трансмиссию. Компания Pirelli будет изготавливать специальные шины, а Alcar – эксклюзивные легкосплавные диски. Даже приблизительная цена не называется, но, судя по модели «Руссо-Балт», также представленной в Женеве, покупатель вправе рассчитывать, что купе Skola облегчит его кошелек на 1,5-2 млн. евро.
    Миниатюры Миниатюры stola1.jpg  

  7. #7
    Местный Аватар для SunLight
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Сахара
    Сообщений
    289
    Thanks
    73
    Thanked 51 Times in 49 Posts
    Музыка
    17
    Uploads
    0
    класс!!! Но по-моему перед слишком длинный!! Но все равно супер!!!
    Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем.

  8. #8
    Местный Аватар для GIORGIO ARMANI
    Регистрация
    24.03.2007
    Сообщений
    896
    Thanks
    342
    Thanked 702 Times in 366 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0

    Spyker C12 Zagato!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Голландский родстер Spyker появился на выставке в наряде от известного кузовного кутюрье Zagato. Укомплектованный двенадцатицилиндровым фольксвагеновским двигателем мощностью 500 л.с., автомобиль весом 1,5 тонны может набрать скорость 100 км/ч за 3,8 секунд. Максимальная скорость этого элегантного автомобиля – 310 км/ч. Однако цена за этот вариант Spyker просто обескураживает – почти 600 тыс. евро!
    Миниатюры Миниатюры spykzag1.jpg  

  9. #9
    Местный Аватар для SunLight
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Сахара
    Сообщений
    289
    Thanks
    73
    Thanked 51 Times in 49 Posts
    Музыка
    17
    Uploads
    0
    Боже, кажется я влюбилась!!!)))
    Скажи мне о чем ты думаешь и я скажу чем.

  10. #10
    Местный Аватар для GIORGIO ARMANI
    Регистрация
    24.03.2007
    Сообщений
    896
    Thanks
    342
    Thanked 702 Times in 366 Posts
    Музыка
    7
    Uploads
    0

    Aston Martin DBS: суперкар на красной дорожке

    Автомобиль, который успел стать голливудской звездой и выполнить очень смелый каскадёрский трюк. Автомобиль, который многие журналисты и специалисты успели признать одним из самых красивых спорткаров. Мало того - эта машина ещё не успела выйти в серию! Речь, конечно же, о блистательном Aston Martin DBS. Готовый к выпуску, он предстанет на конкуре элегантности в американском Пиббл Бич.


    Для нового триумфатора не стали изобретать нового мотора. Британцы взяли одно из лучших своих творений - двигатель из DB9 и внесли в него несколько изменений. Например, появился обходной воздушный канал, который открывается при 5500 об/мин. В результате двигатель был форсирован до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент сохранился на уровне 570 Нм. В комплект к шестилитровому V12 прилагается шестискоростная коробка передач - только механика, за что инженерам DBS отдельное спасибо.



    Сразу напрашивается вопрос о динамических показателях. Но прежде, чем ответить, стоит упомянуть о кузове новинки. Британцы очень разумно использовали в нём карбоновые элементы, благодаря чему вес DBS составил 1695 килограммов - на 65 килограммов меньше, чем у DB9. Ну а теперь о разгонном потенциале: «сотня» за 4,3 секунды, а предельная скорость - на отметке в 302 км/ч. Неужели кто-то ещё сомневается, что это не просто голливудская звезда, а настоящий суперкар?




    Если такие всё же есть, для них британская компания приготовила ещё несколько аргументов. Например, карбонно-керамические тормозные диски. Да, вы не ослышались. Это первые в истории гражданских Aston'ов подобные тормоза, позволяющие с лёгкостью укрощать двигатель. Кроме того, на машину установили адаптивную подвеску с пятью вариантами различных настроек. За соприкосновение с землёй (или красной ковровой дорожкой) отвечают 20-дюймовые колёсные диски, обутые в шины Pirelli шириною 295 сзади.



    В продаже новинка появится уже в первом квартале 2008 года. Цены станут известны уже во время Франкфуртского автосалона, который Aston Martin DBS не обделит своим звёздным вниманием.
    Миниатюры Миниатюры к.jpg   у.jpg   ц.jpg  

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •